Рыбалка на Урале
    Статьи, рассказы, байки, фотоотчёты.
    Полезные советы, по ловле удочкой и спиннингом.
Вы впервые на нашем сайте? В таком случае предлагаем вам зарегистрироваться, а если вы частый гость, то авторизоваться: логин: пароль:
     Навигация по сайту
     Самое интересное
     Рыбацкие теги...
как ловить судака, как ловить щуку, как ловить щуку на спиннинг, леска на щуку, Ловля карпа, ловля окуня весной, ловля щуки, мушки на хариуса

» » Skoda Yeti 4x4 1.8 TSI стоит ли покупать рыбакам?

Skoda Yeti 4x4 1.8 TSI стоит ли покупать рыбакам?

Первое впечатление

Skoda Yeti 4x4 1.8 TSI стоит ли покупать рыбакам?Завел. Мотора не слышно. Ну конечно, «Фольксваген», «Шкода», 2010 год... Чего тут ожидать — вибрацию и «дрын-дын-дын», что-ли? В ужасе понимаю, что автомат отучил меня от такого простого и даже (помнится) приятного действа, как «разговор с мотором через ручную коробку», и тупо глохну перед шлагбаумом парковки пару раз. Охранник сопровождает презрительным взглядом, а я суетливо пытаюсь найти нейтраль и кручу ключом зажигания. А, вроде понял! Вот нейтраль. Иначе не заведется. И еще надо вывернуть ключ обратно и заново включить на старт. Соображаю, что в такой тишине лучше глядеть на тахометр. 900 оборотов есть — значит мотор работает. Под очередной презрительный взгляд охранника с перегазовкой и прощупыванием хода педальки сцепления трогаюсь с места Уф... Позор кончился. Надо хоть поглядеть, что тут к чему. На ручке нарисованы аж целых 6 передач вперед и 1 назад. Задняя как у восьмерок. Вниз на себя и вперед. Пробую тыкать заднюю. Хорошо. Без надобности с 1-й не перепутаешь. Далее вроде все понятно. Отдышался, вспомнил классику и поехал.

Кресло пилота

G третьего светофора вее как-то само собой вспомнилось. И поехалось. На ходу нашел слева на двери джойстик. По месторасположению тут вроде регулировка зеркал должна быть. Хотя вид и алгоритм необычный и рисуночки непривычные. Но по сути все как казалось, так и оказалось. Нейтральное положение и левое \правое зеркало. На ходу в «пробочке» подстроил под себя. Потом настроил также на ходу кресло. И по вылету, и по высоте, и спинка... Круто! И на следующем светофоре еще рулевую колонку. Двигается она только по вертикали. Эх, жаль подлокотник правый далековато. Уже собрался записать первый минус, как вдруг обнаружил, что он сдвигается вперед и фиксируется в этом положении при надобности. Полный зачет. Сидишь как в хорошем седане. Низко. Зато обзорность хорошая. В городе это большой плюс.

Фары, дворники

Вечером стал моросить небольшой дождичек. Дождь в дорогу — хорошо. Поехал загружать рыболовный скарб. А где тут фары, а где дворники? Фары — тумблер слева от руля. И на лепестке куча регулировок. Ладно, времени нет — потом разберусь. А сейчас вижу положение — Auto. Его и жму. И о чудо! Дворники с датчиком дождя — сами думают, когда капли смахивать. А фары с датчиком освещенности — сами включаются, когда надо. Очень удобно. И все это на маленьком кроссовере, а не на большом представительском бегемоте.

Мотор \ Коробка

Skoda Yeti 4x4 1.8 TSI стоит ли покупать рыбакам?Одна передача назад и шесть вперед. В городе, особенно после автомата, конечно, не очень комфортно. И хоть движок позволяет выкручивать обороты и ехать хоть на 2-й до 60 км\ч или не переключаясь на 6-й до 40 км\ч. Все же так ездить неприятно. А чтобы было приятно, надо постоянно шурудить «мешалкой» между 2 \ 3 \4 и 5 передачами. Не для спокойных людей получается. Но зато, конечно, «молодежные» ускорения и перестроения удаются на славу. Жужжит, летит, во все щели проскакивает и везде успевает. И вообще этот TSI для такой легкой машины — ну просто ураган. Даже полностью нагруженную таскает совершенно не напрягаясь, в том же молодежном ритме. Переключения по-фольксвагеновски (ну или, если хотите, по-шкодовски) мягкие, четкие, ровные. Не придерешься.

Багажник

Возможности трансформации багажника — хорошие. Если ехать втроем, то вообще идеальные. А вот если вчетвером и с кучей поклажи, то не очень... Багажник, конечно, не экспедиционный. Подойдет для одно\двух-дневных пикников. Когда нужны палатки, спальники, мангалы и провизия. А вот если ехать на неделю, да еще и с коробками, ящиками, длинномерными тубусами... Тут уже хочется либо Thule на крышу поставить, либо ссадить часть пассажиров из салона. Вот был бы чуть-чуть, сантиметров на 20 подлиннее задний свес — и было бы замечательно. А так при всей квадратности задка (которая, безусловно, тут к месту) все-таки места маловато. Ну прибавился бы задний свес чуть-чуть — не беда. Все равно это не для «трофи» аппарат. А вот если бы еще 4 сумки влезло, все совеем было бы на 5+.

На трассе

Skoda Yeti 4x4 1.8 TSI стоит ли покупать рыбакам?При полной загрузке с кое-какой обзорностью назад вылезаем из столицы на загородную трассу. И вот тут — о чудо! «Мешалка» перестает напрягать частыми переключениями. Теперь основных передачи две — 5-я и 6-я. Больше смотришь в боковые зеркала и сзади при больших дистанциях между машинами, чем в городе, обзорности хватает теперь. Уже лучше. А дальше стало еще лучше! Дорогу она держит ну просто на отлично. Шумоизоляция тоже на отлично. Динамика обгонов — отлично!

Именно при обгонах на трассе очень понравилась избирательная и четкая работа коробки. Степень агрессивности обгона выбираешь всегда сам. И именно эти 4\5\6 передачи позволяют максимально четко дозировать эту степень. Машина делает именно то, чего ты от нее хочешь. Не перенапрягая мотор и не напрягая водителя.

Скорость

Еще один удивительный момент. После 500-км рубежа, когда совсем уже обжился и привык к ее характеру, едешь совсем расслабленно. Уже давно 120 км/ч — нормально, уже и 140 км/ч — тоже не воспринимаются как «быстро». Только успевай поглядывать, не моргают ли встречные дальним, не притаился ли кто-то в кустиках у обочины. Так едешь и едешь спокойно. Кто-то на заднем сиденье давно спит. Кто-то смс-ки строчит. И вдруг тишину нарушает колокольный звони моргание дисплея чем-то оранжевым. Ахтунг!!! Что такое случилось? И голос из динамиков говорит — на зимней резине скорость в 170 км\ч превышать нельзя. А что я-то??? Кто тут превышает??? И с ужасом вижу, как стрелка спидометра плавно ползет с отметки 180 км\ч... Как же так? Я ведь спокойно ехал 120-140... А она вот так спокойненько набрала 180, так что ни пассажиры, ни сам не заметили. Этого точно не ожидаешь от такого кургузенького малыша. Но факт налицо. И шумоизоляция, и подвеска, и мотор... никто не выдал ее реальной скорости. Очень шустрая машинка.

Проселок

Skoda Yeti 4x4 1.8 TSI стоит ли покупать рыбакам?Ну конечно, кидать в болото такую машину вряд ли кому-то в голову придет. Компактный кроссовер — модный нынче класс. Для городских жителей особенно. А городскому жителю надо максимум раз в неделю до дачи добраться. Ну или по лесной дороге за грибами выбраться. Со всем этим шкодовская сиетема 4X4 справляется без вопросов. Ходы подвески невелики, и жесткая она (зато на трассе это 5+), и машину, конечно, на засохшей колее от грузовика трясет ощутимо. Но тем не менее, на среднем бездорожье она прошла совершенно спокойно. Тем более с ручной коробкой, когда можно спокойно варьировать тяговое усилие между 1 и 2 передачей. А большего от нее никто и не требует.

В сухом остатке

Портрет того, кому она понравится? Пожалуйста. Молодой человек (возможность позажигать в городе точно понравится), ездящий на природу, по грибы, на шашлык, на рыбалку с небольшой компанией (4 человека, ну 2 мальчика и 2 девочки, я надеюсь). Тот же молодой человек, ездящий на «дальняк» пару раз за лето (удобство езды на трассе понравится кому угодно). И тот же молодой человек, кстати, запросто прикрутит Thule на крышу (благо релинги есть в базе) и превратит Yeti в весьма вьючное животное. Еще кто? Дамы, конечно, тоже могли бы быть тут.
17-01-2016, 13:13
Твой рыболовный Pilot
Первое яркое впечатление от Pilot — это именно мотор. Бензиновый V6 объемом 3,5 л при езде по городу и показателях тахометра до 2,5-3,0 тысяч оборотов работает совершенно бесшумно....
Пикап повышенной проходимости для рыбалки
Запрыгиваем в новенький вымытый серебряный автомобиль, стоящий прямо у ворот дилерского центра. Что о нем нужно знать? Да особенно и ничего. Вот ключ — повернул, завел и езжай. Ничего лишнего. Единственное, будьте готовы к тому, что после выключения...
УАЗ Hunter - отличный выбор для рыбака
Сначала было следующее. Скрипящая карданами машина была поставлена на стоянку для «переведения духа» и переосмысления отношения к ней. Постояв так две недели, УАЗ «сдох», точнее просто выключился. Аккумулятор сел напрочь и не хотел открывать даже...
Работа рыбаком в Казахстане
Многие хвастаются работой заграницей, конечно же, тут имеется в виду зарплата, платят там и в правду неплохо...
Ловля леща на реке Хопре
Раньше на этом месте куда веселее было,— поглядьюая на неподвижные поплавки, начал рассказывать старичок-пенсионер Матвей Григорьевич,— бывало, за зорьку до десятка лещей брал, да и каких лещей! В каждом, почитай, фунтов по двенадцать. А в нынешнее...
     Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 
Rambler's Top100