Рыбалка на Урале
    Статьи, рассказы, байки, фотоотчёты.
    Полезные советы, по ловле удочкой и спиннингом.
Вы впервые на нашем сайте? В таком случае предлагаем вам зарегистрироваться, а если вы частый гость, то авторизоваться: логин: пароль:
     Навигация по сайту
     Самое интересное
     Рыбацкие теги...
как ловить судака, как ловить щуку, как ловить щуку на спиннинг, леска на щуку, Ловля карпа, ловля окуня весной, ловля щуки, мушки на хариуса

» » На безрыбье и рак рыба

На безрыбье и рак рыба

На безрыбье и рак рыбаРешили мы отправиться с товарищами на речку, половить рыбку. Водоем находился довольно далеко, мы были о нем наслышаны, однако, никто из нас на нем никогда не бывал и тем более не ловил.

Вот стоим и ждем мы автобус на остановке. Время уже ближе к обеду. Начинаем осознавать, что на рыбалку приедем поздновато, так как пока доедем, дойдем до водоема, прикормим рыбу, и времени на само рыбалку толком не останется.

Но мы сильно не огорчаемся, наши души греют рассказы наших товарищей, которые рассказывали о пойманных на реке трофеях.
К нам подъехал автобус, и остановился перед нами. Мы посмотрели на трафарет и решили, что он идет не туда, куда нам нужно. Стали ждать подходящего для нас маршрута.

Автобус уехал. Буквально через несколько минут к нам побегают рыболовы и спрашивают, не проходил ли такой-то, такой-то автобус? Мы ответили, что только ушел. И уже потом осознали, что мы доехали бы на нем чуть ли не к самой реке.

Деваться было некуда, ждали другой автобус, но уже довольно расстроенные. Автобус подъехал довольно быстро, мы сразу же погрузились в него и поехали. Почему-то другие рыбаки, которые стояли с нами, решили не садиться в него.

Водитель узнал о том, куда мы направляемся, и решил предложить немного другое место для рыбалки, он как раз туда направлялся. Он рассказал о том, что там частенько бывают рыбаки и ловят неплохие экземпляры. Но мы решили не поддаваться на предложение водителя.

Мы вылезли на перекрестке, и нам предстоял довольно серьезный путь до водоема (8 км). Но вот пока мы шли, мы заметили проезжающий мимо нас автобус, в котором сидели до боли знакомые рыболовы, улыбающиеся нам в след.

Наконец-то дошли до реки, расположились, и стали ждать поклевки. Минут через пятнадцать случилась первая поклевка. Однако, подсечь ни с первого, ни даже я пятого раза не удавалось. Наконец-то я подсек, на крючке оказался рак.

В итоге, мы поймали несколько рыбин, и около десяти раков, которые впоследствии были сварены.
Вот такой водоем, в котором раки ловились, лучше, чем рыба.
14-03-2015, 20:39
Уха из одного карася
Отправились мы как-то с товарищем на рыбалку, чтобы сделать отличной ухи. Однако никакими методами не удалось нам поймать больше одной рыбешки....
Первая рыбалка в сезоне
Долгие месяцы я ждал того дня, когда на водоеме станет лед. И вот наконец-то этот день настал и я отправился за своим первым трофеем....
Случай на рыбалке
Этот случай произошел со мной еще во времена СССР. Тогда мы с приятелями решили отправиться на рыбалку....
На рыбалку на мотоцикле
Настал март месяц, солнышко стало уже припекать, на дорогах уже образовалась колья, на реке еще стоял лед. Мы с друзьями (Вова, Сергей и я) решили съездить на рыбалку....
Как прикормить щуку или судака
Многие люди даже и никогда не задумывались о прикормке хищной рыбы, такой как щука, судак. Казалось бы, на первый взгляд это дело не приносит никакой пользы. Но это не так. Некоторые все-таки прикармливают хищника, и результат оказывается...
     Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.