Как я поймал дважды щуку

Как я поймал дважды щукуС большим нетерпением я ждал того момента, когда на нашем водоеме станет хороший лед, чтобы отправиться на рыбалку. Пошли хорошие морозы, проезжая на работы я увидел, что рыбаки уже сидят на пруду. Это был знак того, что можно было отправляться за рыбой.

Я позвонил товарищу, рассказал всю сложившуюся ситуацию, и мы решили в ближайшие выходные посетить водоем. Выходной у нас был всего один, а так как мы решили половить щуку, то живца заготовили заранее, чтобы не терять драгоценное время.

Позднее оказалось, что к нам примкнут еще товарищи. И вот мы уже в теплой машине едем на долгожданную рыбалку. Ребята, как обычно травят рыбацкие байки, рассказывают об историях, которые с ними произошли, естественно немного приукрасив их.

Приехав к месту назначения, мы аккуратно взяли с собой снасти и пошли по тонкому, но довольно крепкому льду. Заходить далеко мы не стали, так как уверенности во льду не было, а искупаться и испортить рыбалку никто не хотел.

В момент мы разбрелись вдоль берега, и уже спустя некоторое время практически весь берег был в лунках. Мы приготовились расставлять жерлицы. Кто-то из товарищей таскал окушков, а я все ждал, когда хотя бы одна из жерлиц себя проявит.

Вижу, что один из флажков вскинулся. Я подбегаю и вижу, что леска разматывается это хороший знак. Немного подождав я делаю подсечку. И вот начинается борьба с зубатой. Спустя некоторое время, щука на пару килограмм уже лежит на льду. Но пока я возился с щукой, я заметил .еще одну поклевку. Бросив все, я побежал к другой жерлице, но напрасно.

Вернувшись обратно, я увидел, что щуки на льду не было. Стало ясно, что она добралась до лунки. Но я не был сильно огорчен, ведь тройник я не вынул, а значит щука на крючке. И вот я снова во второй раз стал с ней бороться, спустя пару минут, я достал щуку во второй раз.