Рыбалка на Урале
    Статьи, рассказы, байки, фотоотчёты.
    Полезные советы, по ловле удочкой и спиннингом.
Вы впервые на нашем сайте? В таком случае предлагаем вам зарегистрироваться, а если вы частый гость, то авторизоваться: логин: пароль:
     Навигация по сайту
     Самое интересное
     Рыбацкие теги...
как ловить судака, как ловить щуку, как ловить щуку на спиннинг, леска на щуку, Ловля карпа, ловля окуня весной, ловля щуки, мушки на хариуса

» » Как я поймал дважды щуку

Как я поймал дважды щуку

Как я поймал дважды щукуС большим нетерпением я ждал того момента, когда на нашем водоеме станет хороший лед, чтобы отправиться на рыбалку. Пошли хорошие морозы, проезжая на работы я увидел, что рыбаки уже сидят на пруду. Это был знак того, что можно было отправляться за рыбой.

Я позвонил товарищу, рассказал всю сложившуюся ситуацию, и мы решили в ближайшие выходные посетить водоем. Выходной у нас был всего один, а так как мы решили половить щуку, то живца заготовили заранее, чтобы не терять драгоценное время.

Позднее оказалось, что к нам примкнут еще товарищи. И вот мы уже в теплой машине едем на долгожданную рыбалку. Ребята, как обычно травят рыбацкие байки, рассказывают об историях, которые с ними произошли, естественно немного приукрасив их.

Приехав к месту назначения, мы аккуратно взяли с собой снасти и пошли по тонкому, но довольно крепкому льду. Заходить далеко мы не стали, так как уверенности во льду не было, а искупаться и испортить рыбалку никто не хотел.

В момент мы разбрелись вдоль берега, и уже спустя некоторое время практически весь берег был в лунках. Мы приготовились расставлять жерлицы. Кто-то из товарищей таскал окушков, а я все ждал, когда хотя бы одна из жерлиц себя проявит.

Вижу, что один из флажков вскинулся. Я подбегаю и вижу, что леска разматывается это хороший знак. Немного подождав я делаю подсечку. И вот начинается борьба с зубатой. Спустя некоторое время, щука на пару килограмм уже лежит на льду. Но пока я возился с щукой, я заметил .еще одну поклевку. Бросив все, я побежал к другой жерлице, но напрасно.

Вернувшись обратно, я увидел, что щуки на льду не было. Стало ясно, что она добралась до лунки. Но я не был сильно огорчен, ведь тройник я не вынул, а значит щука на крючке. И вот я снова во второй раз стал с ней бороться, спустя пару минут, я достал щуку во второй раз.
18-03-2015, 20:37
Интересный водоем
В детстве мы ходили купаться на небольшой пруд и даже не подозревали, что в нем кроме лягушек есть рыба....
На безрыбье и рак рыба
Собрались мы как-то на не знакомый нам водоем. Как оказалось добраться до него, для нас была большая проблема....
Долгожданный лещ
Все знают, что в глухозимье клев довольно плохой, а иногда вообще никакой. Не смотря на это, мы решили не сидеть дома и отправились на рыбалку....
Первая рыбалка в сезоне
Долгие месяцы я ждал того дня, когда на водоеме станет лед. И вот наконец-то этот день настал и я отправился за своим первым трофеем....
Случай на рыбалке
Этот случай произошел со мной еще во времена СССР. Тогда мы с приятелями решили отправиться на рыбалку....
     Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.