Рыбалка на Урале
    Статьи, рассказы, байки, фотоотчёты.
    Полезные советы, по ловле удочкой и спиннингом.
Вы впервые на нашем сайте? В таком случае предлагаем вам зарегистрироваться, а если вы частый гость, то авторизоваться: логин: пароль:
     Навигация по сайту
     Самое интересное
     Рыбацкие теги...
как ловить судака, как ловить щуку, как ловить щуку на спиннинг, леска на щуку, Ловля карпа, ловля окуня весной, ловля щуки, мушки на хариуса

» » Селедка на топор

Селедка на топор

Селедка на топорЭтой историей я делюсь со всеми своими приятелями. История произошла довольно давно, тогда мне было двадцать лет, но, не смотря на это, у меня был внушительный рыболовный опыт. Мои товарищи предложили сходить мне на зимнюю рыбалку, я естественно недолго думая согласился. В тот день я поинтересовался у приятелей, что с собой взять, они ответили, что санки, топор и мешок. Я подумал, что это шутка, и взял с собой удочки и стал ждать утра.

Утром за мной зашли друзья, которые были с топорами, санками и конечно мешками. Тогда я понял, что они не шутят и стал искать топор и санки. Рассказывать о том, зачем это все необходимо они не стали. После этого, мы отправились на ближайший водоем.

И вот, когда мы пришли на водоем, я обратил свое внимание на рыбаков, которые перебегали с места на места и, прорубая лунки, извлекали из них рыбу. Теперь друзья мне объяснили, зачем мы взяли с собой на рыбалку топор. Оказалось, что в это время в нашем районе идет на нерест селедка.

Все очень просто, после того, как рыба отметала, она становиться слабой и ее относит к берегу, где она остается подо льдом. Нам лишь остается ходить и выискивать место, где находится сельдь и выдалбливать свежемороженую рыбу.

Рыбалка такая энергозатратная, хотя и очень эффективная. Спустя некоторое время в наших мешках было достаточно количество такой рыбы. Нужно сказать, что доставать таким образом селедку, можно было только по перволедью, так как затем лед становился толще и разглядеть рыбу подо льдом было практически не возможно.

Такая интересная рыбалка происходит далеко не каждый год. На моей памяти это было лишь пару раз.
21-03-2015, 19:33
Как я поймал дважды щуку
История о том, как я дважды щуку зимой поймал....
Чудо-прикормка
Случай, который произошел со мной в детстве. Тогда мы с дедушкой рыбалчили на озере....
Ароматные черви
В далеком дестве, я пошел на рыбалку, однако рыба не клевала....
Первый неудачный опыт
Это рыболовная история произошла со мной, когда мне было семь лет. Шли совествие времена, отец решил первый раз отправиться со мной за рыбой....
Случай на рыбалке
Этот случай произошел со мной еще во времена СССР. Тогда мы с приятелями решили отправиться на рыбалку....
     Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.