Рыбалка на Урале
    Статьи, рассказы, байки, фотоотчёты.
    Полезные советы, по ловле удочкой и спиннингом.
Вы впервые на нашем сайте? В таком случае предлагаем вам зарегистрироваться, а если вы частый гость, то авторизоваться: логин: пароль:
     Навигация по сайту
     Самое интересное
     Рыбацкие теги...
как ловить судака, как ловить щуку, как ловить щуку на спиннинг, леска на щуку, Ловля карпа, ловля окуня весной, ловля щуки, мушки на хариуса

» » Умей подобрать ключ к рыбе

Умей подобрать ключ к рыбе

Умей подобрать ключ к рыбеЯ не считаю себя заядлым рыбаком, однако довольно часто хожу на рыбалку. Вот однажды мы решили отправиться вместе с приятелем на рыбалку. Встали ранним утром, взяли удочку и пошли на водоем, благо он находился в паре километров.

Чтобы не остаться без улова, было решено взять с собой надувную лодку. Прибыв на водоем стали накачивать лодку. Погода была хорошей, светило солнце, дул небольшой ветерок, который отгонял всех кровососущих насекомых.

Объектом нашей ловли была белая рыба, в основном плотва и подлещик. Мы выбрали местечко не далеко от камышей, подкормили и стали ждать. Но поклевок не было, мы стали менять насадки, подкармливать все больше и больше, но результат оставался прежним.

Тогда я решил попробовать насадить большую личинку жука носорога, которую можно встретить, когда копаешь червей. Просто ради эксперимента нацепил личинку и отправил поближе к камышам.

Практически сразу же последовало очень сильная поклевка. Улов оказался очень неожиданным, я поймал килограммовую щуку, как она не перекусила мою тонкую снасть не понятно. Мое настроение очень сильно изменилось в лучшую сторону. Как оказалось позднее, на такую личинку стала клевать и другая рыба. В общем, клев начался, мы стали вытаскивать плотвичек и подлещиков, иногда попадался неплохой окунь.

Когда личинки закончились, мы решили, что на сегодня хватит и отправились домой, ведь на червя рыба почему-то не реагировала.
После такой рыбалки, можно сделать некоторый вывод о том, что если рыба не клюет, стоит экспериментировать и рано или поздно вы подберете ключ к рыбе. Главное брать с собой не одну насадку, а несколько вариантов.
22-03-2015, 19:26
Ловля на ручейника
В ясное весеннее утро, мы решили отправиться с другом на рыбалку....
Как я плотву на реке ловил
Небольшое воспоминание о детстве, когда мы с друзьями ловили рыбу на небольшой реке....
Уха из одного карася
Отправились мы как-то с товарищем на рыбалку, чтобы сделать отличной ухи. Однако никакими методами не удалось нам поймать больше одной рыбешки....
Долгожданный лещ
Все знают, что в глухозимье клев довольно плохой, а иногда вообще никакой. Не смотря на это, мы решили не сидеть дома и отправились на рыбалку....
Первый неудачный опыт
Это рыболовная история произошла со мной, когда мне было семь лет. Шли совествие времена, отец решил первый раз отправиться со мной за рыбой....
     Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.