Рыбалка на Урале
    Статьи, рассказы, байки, фотоотчёты.
    Полезные советы, по ловле удочкой и спиннингом.
Вы впервые на нашем сайте? В таком случае предлагаем вам зарегистрироваться, а если вы частый гость, то авторизоваться: логин: пароль:
     Навигация по сайту
     Самое интересное
     Рыбацкие теги...
как ловить судака, как ловить щуку, как ловить щуку на спиннинг, леска на щуку, Ловля карпа, ловля окуня весной, ловля щуки, мушки на хариуса

» » Впечатлениями от весенней рыбалки в низовьях Волги

Впечатлениями от весенней рыбалки в низовьях Волги

Алексей Афанасьев из Москвы делится с нами впечатлениями от весенней рыбалки в низовьях Волги: "В начале апреля мы в очередной раз поехали на рыбалку в дельту Волги, д. Цветное. С собой у нас были 2 лодки, одна с мотором. Нашли симпатичный остров, расположились и, сразу расчехлив спиннинги, начали облов местности. Первый же заброс "вращалки" принес жереха на 1,5 кг. После нескольких бросков еще один жерех трепыхался в садке. Вечером получилась великолепная уха. На следующий день мы поплыли на лодке искать уловистые места, тем более погода явно предвещала успешную ловлю. Сначала нашли небольшой тихий участок берега и начали облов. С первых же забросов на "блю фокс" №2 начал брать неплохой окунь на 300-500 г.

Потом, к моему удивлению, эта же блесна понравилась крупной, икряной плотве. После 3-часовой ловли в садке плавало около 60 окуней и штук 20 плотвы. Этого было достаточно, чтобы пожарить деликатесную икру и закоптить окуней на ужин. Мы начали медленно спускаться на веслах к своему лагерю. Проплывая мимо коряги, торчавшей из воды в 10 мот берега, мы заметили очень сильный бой рыбы. Вода просто кипела от выплесков и брызг, похоже даже на нашу лодку рыба не обращала никакого внимания. Мы тут же остановились, привязались за корягу, достали спиннинги и начали ловлю. Первый заброс "Кастмастера" - и спиннинг в дугу. Жерех очень сильная рыба, пришлось с ним повозиться, и первый трофей на 4 кг оказался в лодке. Почти каждый последующий заброс приносил очередного жереха.

Утром опять решили рвануть на то же место. С надеждой начали забрасывать приманки, но, к нашему удивлению, почему-то клева не было вообще. Только после 10-15 забросов удалось поймать по одному жереху, и на этом наша ловля закончилась, так как пошел подъем воды, а в этот период клев крупной рыбы обычно прекращается. Результат одной из наших рыбалок вы можете увидеть на фотографии.
9-07-2011, 04:33
Ловля на реке Волхов
Вдвоем с товарищем мы решили половить спиннингом ниже плотины Волховской гидроэлектростанции, где обычно скапливалось много разной рыбы, поднимающейся по Волхову из Ладожского озера. Приехав из Ленинграда поездом на станцию Званка, мы заночевали на...
На левом берегу Волги не клюёт. Почему?
Два гола подряд повторяется одна и та же картина. В сентябре мы отдыхаем на турбазе, на левом берегу Волги. Мимо турбазы проходит ерин, он просто кипит в этот сезон от окуня, небольшого жерешка и щучки. До сентября рыба ловится не очень хорошо, но...
В поисках трофейной рыбы...
На Дунай я попал сразу после окончания нерестового запрета. То есть как раз в то время, когда на придунайских озерах рыба уже неактивна, а в реке она, по причине очень мутной воды, еще не клюет. Но ничего изменить было нельзя, сроки поездки зависели...
Окунь. Летом, в дождь.
Однажды, в середине лета, я был на озере, точнее на разрезе. Для тех, кто не знает, разрез это искусственно образованное озеро, обычно остаётся после дражных выработок или обрушений шахты, но история не об этом. Я с друзьями решил порыбачить там....
Осенний жерех
Октябрь. Самое время искать трофейного хищника, который нагуливает жирок в преддверии долгой зимы. Где-то там, в Москве, низкие косматые тучи отражаются в придорожных лужах, вызывая грусть и тоску по уходящему лету. А наш караван из трех машин...
     Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.