Впечатлениями от весенней рыбалки в низовьях Волги

Алексей Афанасьев из Москвы делится с нами впечатлениями от весенней рыбалки в низовьях Волги: «В начале апреля мы в очередной раз поехали на рыбалку в дельту Волги, д. Цветное. С собой у нас были 2 лодки, одна с мотором. Нашли симпатичный остров, расположились и, сразу расчехлив спиннинги, начали облов местности. Первый же заброс «вращалки» принес жереха на 1,5 кг. После нескольких бросков еще один жерех трепыхался в садке. Вечером получилась великолепная уха. На следующий день мы поплыли на лодке искать уловистые места, тем более погода явно предвещала успешную ловлю. Сначала нашли небольшой тихий участок берега и начали облов. С первых же забросов на «блю фокс» №2 начал брать неплохой окунь на 300-500 г.

Потом, к моему удивлению, эта же блесна понравилась крупной, икряной плотве. После 3-часовой ловли в садке плавало около 60 окуней и штук 20 плотвы. Этого было достаточно, чтобы пожарить деликатесную икру и закоптить окуней на ужин. Мы начали медленно спускаться на веслах к своему лагерю. Проплывая мимо коряги, торчавшей из воды в 10 мот берега, мы заметили очень сильный бой рыбы. Вода просто кипела от выплесков и брызг, похоже даже на нашу лодку рыба не обращала никакого внимания. Мы тут же остановились, привязались за корягу, достали спиннинги и начали ловлю. Первый заброс «Кастмастера» — и спиннинг в дугу. Жерех очень сильная рыба, пришлось с ним повозиться, и первый трофей на 4 кг оказался в лодке. Почти каждый последующий заброс приносил очередного жереха.

Утром опять решили рвануть на то же место. С надеждой начали забрасывать приманки, но, к нашему удивлению, почему-то клева не было вообще. Только после 10-15 забросов удалось поймать по одному жереху, и на этом наша ловля закончилась, так как пошел подъем воды, а в этот период клев крупной рыбы обычно прекращается. Результат одной из наших рыбалок вы можете увидеть на фотографии.