Лучшие алюминиевые катера для рыбалки

В рейтинге — 10 популярных мотолодок, произведённых в СССР, о которых я могу судить по своему личному опыту (были в пользовании или катался с друзьями). Кто не согласен с рейтингом, есть уточнения или просто хочется обсудить — пишите в комментариях, внизу статьи.
Нередко комментарии оказываются более интересными и полезными, чем сама статья.

Сегодня не будем — о том, чем лодки советского периода были лучше или хуже современных, российских. Об этом была достаточно подробная статья. Под ней, в комментариях разгорелись жаркие споры. До сих пор, читатели сравнивают характеристики старых и новых лодок (ссылка на эту статью — в конце текста).

Сейчас обсудим только моторные лодки, изготовленные в советском союзе. Рейтинг из 10 лодок. До сих пор — их много на воде. До сих пор — служат верой и правдой, своим заботливым хозяевам. Итак, начали.

1. Первое место, в моём личном рейтинге советских лодок занимает «Прогресс 4» и его каютный вариант «Прогресс 4Л».
В начале 2000-ых годов, мне достался вот этот «П4» (ниже несколько фото, мои и чужие — их можно листать). Два месяца ходил под мотором «Вихрь 30», который купил с лодкой. В середине лета поменял его на «Suzuki DT40» и понял что такое счастье.

Максимально допустимая мощность мотора для П4 — 50л.с. Но и 40 (в случае грамотной установки) ему что называется «по заглаза». Скорость со средней загрузкой до 48 км/ч.

+ Просторный кокпит. Рыбачить вдвоём, кататься вчетвером — не тесно. Огромный носовой рундук, с широким люком. Задний диван, хоть и несъёмный (как и у «Казанки 5М3»), но почти не «отъедает» место в просторном кокпите. При таких габаритах и с приличной загрузкой — лодка легко выскакивает в режим глиссирования, даже под мотором 25 л.с. При разрешенной макс.мощности 50л.с. — даже и 40л.с. в любой ситуации оказывается достаточно.
Отличная остойчивость в статике. Прочный корпус, хорошо рассчитанный силовой набор.

— Низкая килеватость (7 град. на транце). Поэтому при невысоком, жестком волнении — ощутимые удары по днищу, на скорости. Не намного комфортнее чем на «Крыме» в тех же условиях. Хотя на более высокой и длинной волне (20-40см.) идет уверенно, без забрызгивания и зарывания носом во встречную волну.

Вот так выглядит «П4», если не полениться (или не поскупиться) и добавить ему комфорта и внешней привлекательности (3 фото из интернета — можно листать, сдвигая)

2. Второе место отдаю легендарной (но очень неоднозначной) лодке «Крым». Неубиваемый сварной корпус из АМг. Отличный вариант для рыбалки. Модификацию «Крым М» считаю менее удачной: Плюс, что добавили самоотливной рецесс и макс.мощность мотора до 40.л.с. Но неудачный силовой набор — испортил эти плюсы. На фото ниже моя лодка (после тщательной доработки) и другие «Крымы», в первозданном виде и «обновленные» (можно листать фото, сдвигая в сторону)

+»Вечный» корпус. Легкий выход в глиссирование — даже с большой загрузкой, под малым мотором. Шикарная остойчивость в статике (благодаря низкой килеватости 4,5 гр. на транце). Огромный кокпит (по отношению к внешним размерам лодки). Очень легко, «в одно лицо» можно вытянуть пол-корпуса из воды на песок или наоборот — столкнуть с мели.

— Жесткое, некомфортное прохождение короткой «злой» волны. Слабая курсовая устойчивость. Отсутствие самоотливного рецесса. Неудобный доступ в носовой рундук. Тонкий, эластичный, материал обшивки.

3. «Казанка 5 М (2,3,4). Отличия у этих модификаций небольшие. Мотор 30л.с. для неё маловат. Требует 40-50л.с. Для рыбалки не очень удобна. Корпус надежный, живучий. При покупке — особое внимание на наличие коррозии по силовому набору в районе скулы.

+ Хорошо справляется с волнением, достаточно уверенно выходит в режим глиссирования. Удобный люк, в носовой отсек. Полки и небольшие рундуки по бортам — это удобно. Надежный транец — не требует усиления даже при установке мотора 60-70л.с. (по паспорту разрешено до 50л.с.)

— Неустойчива в статике (стоит только товарищу, со спиннингом, резко шагнуть ближе к борту — и вы хватаетесь за стекло, чтоб не упасть). Задний (несъёмный) диван занимает большую часть кокпита.

4. «Казанка» и «Обь» (первые, румпельные модификации — с булями и без них). Считаю — достойны поделить это место поровну. Конечно, они отличаются друг от друга — но я решил их поместить в один ряд.
Первые, «безбулястые» модели самые крепкие и «ходкие». Но с непривычки — и самые опасные. С булями уже гораздо устойчивее и всё ещё «ходкие» (под мотором 12-15л.с. — отлично везут 3-4 человека). Под моторами 25-30л.с. просто «низко летят над водой» )). Но требуют очень внимательного управления — от трезвого, опытного водителя.

Неоднозначные это лодки. В умелых руках — незаменимые помощники на рыбалке. Для неопытного, пьяного или рассеянного — могут стать бедой. Многие помнят, что такое заводить «Вихрь» на «безбулястой» Казанке — с ручного стартера, посреди реки. Со включенной скоростью.

5. «Обь 3» (и «Обь 3М»). У «М» чуть повыше борт. У этой лодки много фанатов, но мне (для рыбалки) она не очень нравится. Хотя и обладает рядом достоинств. Два сезона была в пользовании, с мотором «Вихрь 30».

+ Благодаря тримаранным обводам — эту лодку невозможно опрокинуть, даже резко повернув на полном ходу. Остойчивость в статике — непревзойденная. Можно вдвоем встать на один борт — почти не накренится. Хорошо держит курс на скорости. Большой люк носового рундука.

— Лодка спроектирована под мотор мощностью до 30л.с. Но этой мощности ей мало. Тяжело выходит в глиссирование даже со средней загрузкой. На среднем (тем более, высоком) волнении — зарывается носом во встречную волну. Заливает кокпит. Покатая носовая палуба — травмоопасна при посадке и высадке, в дождь или с грязной обувью (скользко). Леера мешают рыбачить сидя.

6. «Днепр» — лодка которая хорошо спроектирована (её ходовая, подводная часть). Но сборка не качественная. Достаточно большой угол килеватости для советской лодки (14,5 град. на транце).

+ Уверенно идёт по высокой волне, отличная курсовая устойчивость. Достаточно мягко проходит короткую, жесткую волну (из-за серьёзной килеватости и высокой скулы у форштевня). Самоотливной рецесс.

— Где плюс, там и минус. Из-за высокой килеватости, у лодки плохая остойчивость (болтает в статике, во время рыбалки и стоянки). Выход в режим глиссирования, с максимально разрешенным мотором в 30л.с. тяжеловатый. Вдобавок — на удивление некачественная (для СССР) клепка корпуса. И неудобный, «крымовский» доступ в носовой рундук. Тонкий материал обшивки.

7. «Неман 2». Отличная лодка. Если б не её крохотный размер, заняла бы минимум второе место, в этом рейтинге. Модели с поперечным и продольным силовым набором — значительно надежнее «только поперечного» (обращайте внимание при покупке).

Лучшие алюминиевые катера для рыбалки

Рыбалка — это одновременно и отдых, и хобби. И, как любое хобби, она требует вложений. Иногда существенных, особенно если речь идет о ловле с воды. Здесь помимо стандартных снастей также понадобится лодка, и для выбора идеального варианта следует учитывать целый ряд факторов:

Также следует понимать, что морские и речные катера сильно отличаются. Есть универсальные модели, но и они ограничены только ближними прибрежными водами. Отдельного внимания заслуживает такой параметр как максимальная мощность двигателя. Превышать его нельзя. Сразу определитесь, какой мотор будете ставить.

И наконец, материал. В наш рейтинг попали алюминиевые катера и пластиковые. И те, и другие имеют свои преимущества и недостатки. В отдельную категорию были помещены каютные лодки. Конечно, полноценно разместиться в такой каюте не получится, но укрыться от дождя или вздремнуть вполне возможно. С одной стороны, это добавляет катеру удобства, но с другой серьезно скрадывает место для размещения рыболовных снастей. Даже три человека в такой лодке будут чувствовать себя стесненно, конечно, если речь не идет о полноценном прогулочном плавсредстве, имеющем огромные габариты, но такие модели мы в наш рейтинг не включали.

Содержание

Лучшие алюминиевые катера для рыбалки

Катера из алюминия считаются наиболее предпочтительными для рыбалки. Они легкие и одновременно прочные. Повредить такой катер очень сложно, конечно, если не наезжать на каменистый берег или коряжник. В большинстве случаев их только называют алюминиевыми. На деле лодки производятся из особого сплава с магнием, существенно увеличивающего прочность конструкции. Кроме того, такому металлу не страшна морская соль, если вы планируете выезжать на морскую рыбалку.

Лучшие алюминиевые катера для рыбалки

Чем алюминиевая лодка лучше остальных? Во-первых, – у неё малый вес, что значительно облегчает транспортировку. Во-вторых, – ее не надо красить. В-третьих, – не ржавеет и не поддается коррозии. На рынке представлено множество лодок из алюминия. Импортные, в отличие от отечественных, стоят намного дороже, хотя качеством особо не отличаются. Российские производители делают лодки, которые отвечают всем мировым стандартам и требованиям покупателей. Мы составили рейтинг 7 лучших алюминиевых лодок для рыбалки:

  1. Laker Basic 363
  2. RusBoat 45
  3. МАЛЮТКА-Н 2.9 М
  4. Тактика-370
  5. Мста-Н 3.0м с булями
  6. Романтика Н – 3,5 м
  7. Мста-Н 3,7 м

Далее изучим лучшие алюминиевые лодки российского производства и не только для рыбалки, а также их характеристики и отзывы о них.

Laker Basic 363

Лучшие алюминиевые катера для рыбалки

Практичная, комфортная лодка, вмещает двух человек. Демонстрирует отличную устойчивость. Доукомплектована деревянным пайолом. Стоит лодка 109700 рублей. Единственным недостатком является малая вместимость.

Лучшие алюминиевые катера для рыбалки

Компания «Волга-Бот» предлагает заказать алюминиевые катера и лодки для рыбалки российского производства. Отечественные модели доступнее для широкого круга рыболовов, предпочитающих заниматься любимым делом не на берегу, а на борту собственного судна.
Алюминий – оптимальный вариант для рыболовного судна по следующим причинам:

  • ему не страшна коррозия;
  • он обладает относительно малым весом;
  • для него характерна малая осадка, поэтому можно рыбачить в труднодоступных местах;
  • он требует минимальный уход без сложностей.

В нашем каталоге представлены модели, различающиеся по таким параметрам, как длина и ширина, вместительность и вес, высота борта и мощность двигателя. Выбирайте подходящий вариант, исходя из своих предпочтений и бюджета.

Alumacraft Competitor — отличная альтернатива сериям Trophy. Катер оснащен всевозможным рыболовным оборудованием – рундуки для удилищ в планшире и в проходе между консолями, сухие рундуки и аэрируемый отсек в носовой части, кулер для продуктов.

Просторная носовая палуба, рундук для удилищ в правом борту, встроенный кулер, два аэратора с подсветкой и таймером, опциональное расширение задней деки и легендарное преимущество корпуса 2XB обеспечит Вас конкурентным преимуществом.

Trophy – флагманская серия катеров Alumacraft, представленная пятью моделями. Все катера имеют широкую базовую комплектацию, что выгодно отличает их от аналогов конкурентов.

Alumacraft T-Pro 195 – стильный, скоростной алюминиевый катер. Большой набор рундуков для удилищ. В базовой комплектации катера: сетки для багажа, двойной аэратор и колодец для живца с рециркуляцией.

Лучшие алюминиевые катера для рыбалки

Катера и лодки, изготовленные из алюминия, отличаются следующими характеристиками:

  • малая осадка, обеспечивающая возможность рыбачить в труднодоступных локациях;
  • прочность корпуса, которому не страшны столкновения с камнями и прочими подводными преградами;
  • высокая коррозионная стойкость: материал сопротивляется воздействию воды, слабых кислот, масел;
  • неприхотливость в уходе: алюминиевые суда нуждаются лишь в минимальном обслуживании;
  • длительный срок эксплуатации.

Покупайте новые катера в «Волга-Бот»

На нашем сайте вы можете купить алюминиевые катера и лодки в Москве от ведущих российских и американских производителей. Американцы пользуются большей популярностью благодаря долговечности и надёжности, а наши соотечественники доступнее широкому кругу любителей порыбачить в реках и озёрах.

На страницах нашего каталога представлена подробная информация о каждой модели, включая длину и ширину, мощность двигателя (при его наличии) и вес судна, а также цены на алюминиевые лодки от производителя. Выбирайте свой вариант, исходя из своих предпочтений, цели и бюджета. Оформляйте заказ и ожидайте своевременную доставку.

Не всех рыбаков устраивают возможности надувных, стеклопластиковых и традиционных деревянных плавсредств. Алюминиевые лодки и катера способны удовлетворить запросы взыскательных покупателей. Давайте рассмотрим отличительные черты таких моделей и поговорим о том, как выбрать подходящее судно, чтобы получить удовольствие от рыбалки и прогулки на воде.

Какими преимуществами обладают алюминиевые лодки?

Высокая прочность . В ремонте корпуса такое судно нуждается гораздо реже, чем аналоги из ПВХ. На лодке из алюминиевого сплава можно рыбачить у каменистого берега и не опасаться, что судно случайно напорется на острые углы подводных валунов, коряги и получит повреждения.

Малый вес. Модели из алюминиевого сплава редко весят более тонны. Но при этом уверенно, устойчиво держатся на воде. Благодаря небольшому весу не требуется использовать усиленный прицеп для транспортировки плавсредства — его можно перевозить и на крыше автомобиля. Не возникает колоссальных трудностей и со спуском на воду.

Неприхотливость. Подавляющая масса лодок из ПВХ и пластиковых материалов нуждаются в специфической профилактике и требуют особых условий хранения, ухода и обслуживания. Алюминиевые лодки неприхотливы, судите сами:

  • Материал не подвержен коррозии. Такой лодке не страшна зимовка даже на открытом пространстве.
  • Поверхность алюминиевого сплава легко поддается очистке, а незначительные вмятины корпуса можно устранить самостоятельно.
  • Обслуживание лодки, оснащенной мотором, сводится к контролю качества и количества топлива и своевременной замене масла.
  • Сквозные повреждения корпуса устраняются с помощью запайки или заклепки металлических заплат с обработкой стыков силиконовым герметиком.

Универсальность эксплуатации. Традиционно алюминиевые лодки и катера используются на пресной воде. Но благодаря современным технологиям покраски и пассивации сплава, они могут эксплуатироваться и в морской воде.

На что обратить внимание при выборе плавсредства из алюминия?

Технология изготовления

Лодки бывают разборные, клепаные и цельносварные. Первые, как правило, отличаются достаточно компактными размерами. Могут оснащаться стационарным или подвесным мотором умеренной мощности. Клепаные дешевле и их легче всего ремонтировать при необходимости, однако хранить их зимой лучше в сухом закрытом помещении.

Пассажироемкость судна

Выбирая между одноместной и двухместной моделями, смотрите на перспективу. Рано или поздно вам надоест рыбачить в одиночестве, захочется позвать с собой друга, отправиться со второй половиной на романтическую прогулку по воде или приобщить к рыбной ловле подросшего сына. Поэтому есть смысл заранее подумать о «двушке».

Кроме того, в одноместном судне не так много места, чтобы как следует размахнуться спиннингом, разместить трофейный улов из большого количества крупных экземпляров. Для компанейских вылазок специально создаются многоместные лодки. Конструкции могут быть рассчитаны на 4-5-8 человек.

Габариты лодки

Определяясь с размерами плавсредства, учитывайте возможность в дальнейшем установки весел, мотора , дополнительных отсеков и прочих «нововведений». Для всего этого потребуется пространство. Оптимально для целей любительской рыбалки и прогулок по воде подойдет лодка длиной 5 метров.

Конструкция днища

Выбор обусловлен условиями, в которых планируется эксплуатировать лодку. Если собираетесь путешествовать по озерам, рекам и ручьям со спокойным течением, оптимальным вариантом будет модель с плоским дном. Она легко и плавно скользит по мелкой воде над подводными камнями, бревнами, водорослями. На больших глубинах и в бурных водах стабильнее себя проявляют судна с V-образным дном.

Комплектация

В современном многообразии алюминиевых лодок не проблема подобрать ту комплектацию, которая отвечает целям и запросам владельца, его бюджету. Так, самый простой и недорогой вариант — лодка со скамьями. Более комфортабельные варианты оснащены удобными сиденьями, крытыми отсеками для хранения вещей, ветровыми стеклами.

Популярные российские бренды алюминиевых лодок

«Альбакор»

В линейке бренда Albakore представлены как базовые, так и профессиональные модели. Покупатели отмечают такие достоинства судов, как маневренность, простота управления, функциональность. Предусмотрено несколько вариантов комплектаций лодок. Вы можете выбрать лодку, заплатив только за те опции, которые вам действительно нужны.

«Беркут»

Лодки марки Беркут — воплощение удачного сочетания высокого качества сборки и разумно стоимости. Корпуса судов изготавливаются из прочнейшего сплава — «морского алюминия». Бренд предлагает несколько серий продукции. Представители каждой из них отличаются мощностью, габаритами и некоторыми конструктивными тонкостями.

«Тактика»

Производитель лодок Тактика предлагает удобные, неприхотливые и надежные плавсредства для промысловой рыбалки, туристических поездок, спорта на воде. Это может быть как традиционная, наиболее бюджетная модель, так и скоростной вариант. Многообразие модификаций в рамках серий продукции позволит каждому подобрать идеальное по характеристикам и цене судно.

«Верта»

Компания Верта специализируется на мелкосерийном производстве речных и морских судов. Среди проверенных на практике достоинств потребители отмечают легкий вес, прочность и визуальную эстетичность конструкции. Это достигается за счет применения морского алюминия, блоксополипропилена и метода аргонно-дуговой сварки.

XtremeCraft

Лодки производителя XtremeCraft имеют широкий спектр применения — для прогулок по воде, рыбной ловли и охоты на водоплавающую дичь на реках и озерах. Продукция бренда отличается прекрасными ходовыми качествами, маневренностью и продуманной эргономикой.

В каталоге водно-моторного центра «Спорт Экстрим» представлен широкий ассортимент лодок из алюминия от ведущих производителей.

На сайте вы можете ознакомиться с подробными характеристиками интересующей модели и заказать плавсредство с доставкой по России в любой регион.

всем добрый день! помогите выбрать лодку для рыбалки со спиннингом в размере 3,8-4,2 с минимальным креном и высокими бортами. от разнообразия лодок в голове каша. помогите плз
рассматриваю вот такой вариант http://atboat.ru/lodki-i-katera-do-5m/plotva-3-7-m что скажите? может кто то эксплуатирует такую лодку, дайте отзыв

KORNEI58

всем добрый день! помогите выбрать лодку для рыбалки со спиннингом в размере 3,8-4,2 с минимальным креном и высокими бортами. от разнообразия лодок в голове каша. помогите плз
рассматриваю вот такой вариант http://atboat.ru/lodki-i-katera-do-5m/plotva-3-7-m что скажите? может кто то эксплуатирует такую лодку, дайте отзыв

Лодка как лодка, не хуже, не лучше, как весь новодел, если брать с люками, то люки из рифленки бы заказать. Если нравится, бери!

onemoo

По ттх неплохо, вес не увидел и килеватость.
Лично мне непонятен нос обрубленный.
Похоже что при гребле в одного будет бороздить урезом.
Горождение подстаканников считаю лишним.
Консоль тоже.
А вообще неплохо за эти деньги.

volga-step

С нами с 22.03.2009 Сообщения 1 409 Репутация 1 137 Возраст 57 Откуда Астраханская область, Енотаевский район

Глянул у них видос лодки Егерь Про П.
Сварочные швы это просто капец какой то, такое ощущение сварщика нашли алкаша подзаборного, если она на скорости развалится по запчастям а у тебя останется только руль в руках, ни капли не удивлюсь.
Можно сказать уже 2018 г, епрст с нашими нано технологиями, просто позорище.

Роман50

всем добрый день! помогите выбрать лодку для рыбалки со спиннингом в размере 3,8-4,2 с минимальным креном и высокими бортами. от разнообразия лодок в голове каша. помогите плз
рассматриваю вот такой вариант http://atboat.ru/lodki-i-katera-do-5m/plotva-3-7-m что скажите? может кто то эксплуатирует такую лодку, дайте отзыв

Слишком мало информации.Для какого водоёма,под какой мотор,какой бюджет?То что вы скинули,судя по всему плоскодонное корыто,которое долбить будет не хило,даже на не большой волне.Можно посмотреть вот это,друзья брали пока довольны.http://wellboat-spb.ru/models/NewStyle-410/

Володя68

Глянул у них видос лодки Егерь Про П.
Сварочные швы это просто капец какой то, такое ощущение сварщика нашли алкаша подзаборного, если она на скорости развалится по запчастям а у тебя останется только руль в руках, ни капли не удивлюсь.
Можно сказать уже 2018 г, епрст с нашими нано технологиями, просто позорище.

док-кимры

уместная благодарность-швы действительно похабные,а по днищу так и вовсе насрано и размазано вторым проходом.

Хочу за зиму приобрести озерный (водохранилищ) комплект , в таких же размерах 3,9 — 4,2 метра. Рыбалка в основном в одиночку (пенсионер) и редко вдвоем . Мотор 9,9 (15) лошадей , двухтактный. Бюджет будет соответствовать качеству и комплектации . Хотелось бы хорошего качества (металл, сварка и т.д.), с хорошим силовым набором и не валкую. Возможность дальнейшего тюнинга , под рыбалку — эхолот , спиннингодержатели , рундуки и пр.
Посоветуйте что нибудь .

Aleksandr-kir

Хочу за зиму приобрести озерный (водохранилищ) комплект , в таких же размерах 3,9 — 4,2 метра. Рыбалка в основном в одиночку (пенсионер) и редко вдвоем . Мотор 9,9 (15) лошадей , двухтактный. Бюджет будет соответствовать качеству и комплектации . Хотелось бы хорошего качества (металл, сварка и т.д.), с хорошим силовым набором и не валкую. Возможность дальнейшего тюнинга , под рыбалку — эхолот , спиннингодержатели , рундуки и пр.
Посоветуйте что нибудь .

Хотелось бы узнать мнение реальных , а не диванных пользователей !
У нас хорошая дилерская сеть Вельбота , у моего приятеля есть в 42 размере , я покатался . Может что то еще есть ? У них появились сейчас новые модели , типа NewStyle-410. Отзывов практически нет . Виндботы так же неплохо вроде бы делают ? Ну и много темных лошадок, в этих размерах .
П.С. Написали (читал отзыв) в паспорте , что лодка сделана из морского алюминия , а лодка попала под дорожные реагенты и покрылась вся раковинами. как то так .

Real Gek

Aleksandr-kir

Хотелось бы узнать мнение реальных , а не диванных пользователей !
У нас хорошая дилерская сеть Вельбота , у моего приятеля есть в 42 размере , я покатался . Может что то еще есть ? У них появились сейчас новые модели , типа NewStyle-410. Отзывов практически нет . Виндботы так же неплохо вроде бы делают ? Ну и много темных лошадок, в этих размерах .
П.С. Написали (читал отзыв) в паспорте , что лодка сделана из морского алюминия , а лодка попала под дорожные реагенты и покрылась вся раковинами. как то так .

Так после наших реагентов в первую очередь страдают авто с алюм корпусами. Потому что ни кто не знает какой состав этих реагентов. Рецепт один, это покрыть кузов сусальным золотом. Как диванный пользователь я бы все таки посоветовал вам лодку поширше чем обычный Вельбот.

Nik_70

Хочу за зиму приобрести озерный (водохранилищ) комплект , в таких же размерах 3,9 — 4,2 метра. Рыбалка в основном в одиночку (пенсионер) и редко вдвоем . Мотор 9,9 (15) лошадей , двухтактный. Бюджет будет соответствовать качеству и комплектации . Хотелось бы хорошего качества (металл, сварка и т.д.), с хорошим силовым набором и не валкую. Возможность дальнейшего тюнинга , под рыбалку — эхолот , спиннингодержатели , рундуки и пр.
Посоветуйте что нибудь .

если из новоделов — то: Виндбот 38-м или 42 (последний потяжелее, но побольше), Рейд-420, Беркут (темы по ним есть на форуме, почитайте). Вельбот 42 мне не понравился — в основном из-за металла, из которого он сделан. Новинки (410) не видел, поэтому о ней ничего не скажу. Хотя если увидите в хорошем состоянии советские лодки (Неман-2, Обь-1, Крым, Воронеж) — то я бы их тоже рассмотрел к покупке.

Madne

B.M.V, Как вариант под доработку — quintrex dart, в плюсах сварка лучше чем на вель, винд и т.п. ботах, дно не волной, нормальный киль и нормальная зиговка, остойчивость шикарная. В минус — технология реданов и скоростные не максимальные в своем классе.
на 4т 15ке в одного + шмурдяк в среднем 34-36км/ч

если из новоделов — то: Виндбот 38-м или 42 (последний потяжелее, но побольше), Рейд-420, Беркут (темы по ним есть на форуме, почитайте). Вельбот 42 мне не понравился — в основном из-за металла, из которого он сделан. Новинки (410) не видел, поэтому о ней ничего не скажу. Хотя если увидите в хорошем состоянии советские лодки (Неман-2, Обь-1, Крым, Воронеж) — то я бы их тоже рассмотрел к покупке.

Спасибо ! Неман и Обь , в хорошем состоянии сейчас продаются «на слухах» и до барахолок и авито уже не доходят . Крым тоже смотрю , но только 3 , первый и М не славятся силовым набором и под максимально возможными моторами днище у них превращается в стиральную доску. Виндбот , по отзывам сейчас вроде как очень хорошая лодка, присматриваюсь !
Квинтрекс на наших водоемах мне пока не попадался , по отзывам тоже вроде неплохая лодка ! Крафтеры раньше делали , но производство их закрыли , якобы по финансовым причинам , там да — универсал и места , как на футбольном поле . (Больше , чем на моей реплике 6 казанки !)

Идеально, если в катере для рыбалки есть носовой кокпит, который отделен от основного консолью (как, например, в лодке Волжанка 47). Это позволяет разместиться сразу двум рыбакам с таким комфортом, как будто они рыбачат в одиночестве. И в то же время находятся в дружеской компании. Лодки для рыбалки оснащены множеством креплений или рам/релингов на которые эти крепления можно установить. Они пригодятся для фиксации спиннингов, эхолотов, аксессуаров и т.п. Водонепроницаемые рундуки — неотъемлемая часть такого судна, в них можно держать свежий улов прямо в воде.

Категория плавания

Подбирая себе катер, следует четко представлять, где вы собираетесь его эксплуатировать. Каждая лодка имеет свою категорию плавания, регламентирующую дальность удаления от берега и максимальную высоту волны. Если вам нужен катер для дальних выходов в море, обязательно подбирайте судно соответствующей категории. Если же собираетесь ловить на закрытых водоемах, то и переплачивать за «солидную» категорию не нужно.

Материалы

Основные материалы, из которых изготавливают лодки для рыбалки:

  • ПВХ;
  • стеклопластик
  • алюминий.

Основные достоинства лодок из ПВХ — легкость и мобильность. Небольших размеров лодку можно переносить одному, а в сложенном виде она прекрасно помещается в багажник автомобиля со всеми комплектующими. Лодки из стеклопластика считаются более «продвинутым» вариантом. Они относительно недороги, но имеют все преимущества жесткого корпуса.

Алюминий — материал, как будто специально созданный для изготовления катеров для рыбаков. На такой лодке не страшно подходить близко к каменистому берегу — прочность корпуса не подведет. Эргономичные обводы цельносварного корпуса позволяют быстро перемещаться и экономить топливо (из-за низкого сопротивления воды). А уж сколько на ней можно разместить приспособлений и рундуков — просто не счесть.

Что же выбрать?

Мы настоятельно советуем приобретать для рыбалки катера из алюминия. И если вы спросите мнения бывалых рыбаков, думаем, они без колебаний с нами согласятся.

Основные отличия

Идеально, если в катере для рыбалки есть носовой кокпит, который отделен от основного консолью (как, например, в лодкеВолжанка 47). Это позволяет разместиться сразу двум рыбакам с таким комфортом, как будто они рыбачат в одиночестве. И в то же время находятся в дружеской компании. Лодки для рыбалки оснащены множеством креплений или рам/релингов на которые эти крепления можно установить. Они пригодятся для фиксации спиннингов, эхолотов, аксессуаров и т.п. Водонепроницаемые рундуки – неотъемлемая часть такого судна, в них можно держать свежий улов прямо в воде.

Категория плавания

Подбирая себе катер, следует четко представлять, где вы собираетесь его эксплуатировать. Каждая лодка имеет свою категорию плавания, регламентирующую дальность удаления от берега и максимальную высоту волны. Если вам нужен катер для дальних выходов в море, обязательно подбирайте судно соответствующей категории. Если же собираетесь ловить на закрытых водоемах, то и переплачивать за «солидную» категорию не нужно.

Материалы

Основные материалы, из которых изготавливают лодки для рыбалки:
• ПВХ
• Стеклопластик
• Алюминий

Основные достоинства лодок из ПВХ – легкость и мобильность. Небольших размеров лодку можно переносить одному, а в сложенном виде она прекрасно помещается в багажник автомобиля со всеми комплектующими. Лодки из стеклопластика считаются более «продвинутым» вариантом. Они относительно недороги, но имеют все преимущества жесткого корпуса.

Алюминий – материал, как будто специально созданный для изготовления катеров для рыбаков. На такой лодке не страшно подходить близко к каменистому берегу – прочность корпуса не подведет. Эргономичные обводы цельносварного корпуса позволяют быстро перемещаться и экономить топливо (из-за низкого сопротивления воды). А уж сколько на ней можно разместить приспособлений и рундуков – просто не счесть.

Что же выбрать?

Мы настоятельно советуем приобретать для рыбалки катера из алюминия. И если вы спросите мнения бывалых рыбаков, думаем, они без колебаний с нами согласятся.

Людям, которым нравятся путешествия и рыбалка, необходимо задуматься о средстве передвижения. Какой транспорт выбрать, если необходимо переплыть озеро? Какими качествами он должен обладать?

Лучшие алюминиевые катера для рыбалки

Стоит внимательно присмотреться к алюминиевым лодкам. Они надёжны и практичны.

Достоинства алюминиевых лодок

1. Небольшой вес. Алюминий лёгкий металл.
2. Безопасность и устойчивость. Рыбаки часто для повышения устойчивости привешивают були на борта. При этом снижается манёвренность.
3. Устойчивость к коррозии. Алюминий – превосходный материал для изготовления лодок. Он делает возможным использование этих изделий на пресных и солёных водах.
4. Возможность установки двигателей с разной мощностью.
5. Долгая служба. Алюминий устойчив к механическим воздействиям. При ударе сплав растягивается.
6. Возможность сэкономить на окрашивании.

Недостатки

1. Необходимость регистрации при весе судна более двухсот килограмм.
2. Наличие специального помещения для хранения.
3. Возникновение сложностей при перевозке. Нужен определённый автомобильный багажник или прицеп.
4. Присутствие шума при движении.
5. Трудный ремонт в случае возникновения больших пробоин. Ремонт возможен только в профессиональном сервисе.

Виды лодок

Плавсредства различаются не только по размеру и форме, но и по многим другим параметрам.

1. По количеству возможных пассажиров выделяют одноместные и двухместные средства передвижения, а также хорошо оснащённые моторные лодки на 3, 6, 8 и более человек. Конструкция судна напрямую зависит от количества перевозимых пассажиров.
2. По технике соединения деталей различают клёпаные и сварные лодки. Металлические листы соединяют либо клёпками, либо сваркой. Клёпаные катера более лёгкие, их проще ремонтировать. Но они требовательнее к хранению. Сварной корпус алюминиевого плавсредства сложно ремонтировать. Но зато он более износостоек.
3. По особенностям материала плавсредства бывают из дюралюминия и из сплава алюминия с магнием. Дюралюминиевые плавсредства не такие тяжёлые. Они клёпанные. Дюралюминий практически не поддаётся сварке.
4. У средств передвижения бывает плоское днище, а бывает V-образной формы. Плоское днище хорошо для мелководных водоёмов. Такое судно способно преодолевать заросли травы и не столкнутся с камнями. Для изделия с килевым днищем подойдут морские просторы.
5. Относительно наличия мотора плавсредства подразделяют на весельные и моторные. Весельные лодки подразумевают исключительно греблю. Для моторных средств передвижения используются моторы. Весельный катер способен вместить одного или двух человек. Конструкция как правило сборная.

У моторных средств передвижения обычно сварной корпус и мощные ходовые качества. Они делятся на моторные стационарные и моторные подвесные. Различие в особенностях крепежа двигателя.

Моторы стационарных плавсредств приварены к корпусу. Подвесные могут монтироваться и демонтироваться при желании. В основной своей массе они имеют подвесной мотор.

Рейтинг лучших моделей

Для того, чтобы рассмотреть отличные изделия, обратимся к ценовой классификации.

К недорогим моделям принято относить средства передвижения, цена которых не превышает 90 000 рублей. Часто к категории относят средства передвижения, вмещающие до четырёх рыболовов, при этом их длина не превышает трёх с половиной метров. Такие лодки перевозят груз до 350 килограмм при весе меньше 70 килограмм.

1. Вятка Профи 32

Длина и ширина изделия составляет 3.2 и 1.4 метра. Она способна перевозить двух человек и груз до двухсот кило. При этом её цена колеблется от 53 до 54 тысяч.

Такое судно способно разместить до трёх человек. Существуют три модели, отличающиеся ходовыми качествами и ценой. Первая модель при параметрах 260 и 130 сантиметров обладает грузоподъёмностью до двухсот килограмм. Стоимость её 41 000 рублей. Вторая модель длиной 290, а шириной 130 сантиметров обладает грузоподъёмностью 210 кило. Стоит 42 000 рублей. Третья модель при параметрах 310 и 130 сантиметров имеет грузоподъёмность 218 килограмм. Цена её 44 000 рублей.

Отлично подходит для трёх рыбаков. Выпускается в трёх вариантах. Первый вариант предусматривает длину 2.8, ширину 1.12 метра, а грузоподъёмность 250 кило. Стоимость такого изделия 56 рублей. Второй вариант при параметрах 3 и 1.12 метров имеет грузоподъёмность 260 кило. Стоит такое изделие 57 000 рублей. Третий вариант при параметрах 3.5 и 1.12 метров имеет грузоподъёмность 280 кило. Цена 67 тысяч.

Это более недорогой вариант. Длина всего 320, ширина 110 сантиметров. Стоит 59 тысяч. Средняя стоимость характеризуется диапазоном от 90 до 160 тысяч рублей. Отличие изделий, имеющих среднюю цену, заключается в большом количестве модификаций и качестве материала. В основном все алюминиевые лодки, продающиеся по средним ценам, моторные. У них отличные технические качества. Плавсредства снабжены системами навигации.

Рассмотрим лучшие из них

Это великолепная модель от производителя СПЭВ. Длина её составляет 4 метра, а ширина 1.6 метра. Перевозит грузы до четырёхсот килограмм. Рассчитана на пятерых человек. Продаётся по цене 150 тысяч.

2. Вятка Профи 42

При параметрах 4.2 и 1.5 метров способна разместить четырёх рыбаков и перевезти груз до четырёхсот кило. Стоит 146 тысяч.

Удобна для рыбалки и охоты. Возможно дистанционное управление. Длина 3.8, а ширина 1.5 метра. Грузоподъёмность 350 килограмм. В плавсредстве достаточно места для размещения четырёх человек. Примерная стоимость 118 тысяч.

4. Wyatboat 390M

При параметрах 3.8 и 1.44 метров в состоянии перевезти груз до 250 кило. В таком средстве передвижения одновременно могут находиться три рыбака. Стоимость 105 тысяч.
Рассмотрим дорогие модели лодок. В них сочетается качество и изящность, удобство и уют. Их следует отнести к показателям роскоши. Модели отличаются большими размерами и грузоподъёмностью. К этой ценовой категории относятся лодки цена на которые свыше 160 тысяч.

1. Николь-H “Классик”

Этот катер отличается манёвренностью и большим количеством рундуков. Длина 500, а ширина 180 сантиметров. Грузоподъёмность до 450 кило. Плавсредство оснащено подвесным мотором, имеет мягкую отделку внутри и рулевую систему до 150 л/с. Средство передвижения рассчитано на пять человек. Цена от 340 000 рублей.

При параметрах 470 и 172 сантиметра лодка весит 260 кило. Лодка может уместить в себя до пяти рыболовов и перевозить груз до 450 килограмм. Корпус этого изделия из алюминия, обладающего износостойкостью и антикоррозийными качествами. Стоит от 234 тысяч.

Может использоваться как для ловли рыбы, так и для дайвинга. Масса лодки 540 килограмм при длине 570 сантиметров и ширине 220 сантиметров. Судно способна взять на борт груз до 540 килограмм и шесть человек. Двигатель мощностью 115 л/с. Стоит от 480 000 рублей.

4. Northsilver Wolf DC510

Это судно – победитель рейтинга. Оно создано для больших акваторий. При параметрах 510 и 198 сантиметров имеет грузоподъёмность 435 килограмм. Вес 520 кило.
Лодка имеет топливный бак на 75 литров. Комплектация судна включает в себя огни – ходовой и якорный, регулируемые сидушки, топливный фильтр, отделение для бумаг и др. Присутствует стильный дизайн. На судне может отдыхать до шести человек. Стоимость от 780 тысяч.

Какую же модель предпочесть? Выбор зависит от особенностей местности, характера груза и профессиональных особенностей рыбака. Большое значение играют финансовые возможности и конечно же индивидуальные предпочтения.

По ряду объективных причин купить алюминиевый катер в настоящее время гораздо выгоднее, чем деревянные, стальные и стеклопластиковые лодки. Кроме максимально возможного эксплуатационного ресурса морской алюминий значительно легче прочих конструкционных материалов, используемых в судостроении.

Корпус катера обладает высокой пространственной жесткостью, практически не изнашивается на мелководье. Не боится случайных ударов и обладает высокой ремонтопригодностью. Изначально на внутренних водоемах катер более маневренный, чем яхта при одинаковом комфорте использования.

Каталог алюминиевых катеров

Лучшие алюминиевые катера для рыбалки

Лучшие алюминиевые катера для рыбалки

Проектируя Неман 450, наши конструкторы ставили задачу создать классический практичный алюминиевый катер с носовой палубой, отличающийся изящностью и стремительностью при компактных размерах. Этого удалось достичь зиговгой бортов под клинкерную обшивку и пониженной линией привального бруса с высоким объемным комингсом. Комингс плавно ниспадает от кормовой переборки к удлиненным кринолинам, что также придает динамичность облику лодки. Сами кринолины длиной почти 0,9 метра и шириной 0,4 метра с нескользящим алюминиевым покрытием хорошо подойдут и для купания и для рыбалки на спиннинг. Кормовой диван-рундук по заказу оборудуется мягкими подушками, но это не главная его особенность. Крышка снабжена подпружиненными упорами – сама фиксируется в открытом положении, а передняя стенка из влагостойкой фанеры съемная и можно увеличить длину кокпита до транцевой перегородки для перевозки длинномеров. Мягкие кресла Racing с боковой поддержкой и складывающейся спинкой для водителя и пассажира установлены на алюминиевых стойках. Кресла вращаются и снимаются, освобождая место для сна в кокпите. Да! Неман 450 – это прекрасный, надежный и экономичный катер для того, чтобы отправиться в путешествие по реке. Да и заядлый рыболов может уехать к заветным местам на несколько дней в сезон рыбалки. Все снаряжение и припасы укладываются в объемный багажник под носовой палубой. Он закрывается большим алюминиевым люком с таким же нескользящим покрытием, что и палуба, и абсолютно герметичен. Просто откидываете створку ветрового стекла, открываете люк, и стоя в кокпите, достаете из багажника то, что нужно. Выходить на палубу придется для отдачи якоря и здесь еще один приятный сюрприз: якорный отсек в самом носу лодки закрывается крышкой из того же рифленого алюминия, что и вся палуба. Любитель рыболов и путешественник оценят обшитые карпетом вместительные полки-ниши вдоль бортов кокпита, водителю понравится хорошая защита от ветра и брызг, благодаря высокому стеклу, а пассажиру ухватистая Г-образная ручка на панели и герметичный бардачок. Моторная лодка Неман 450 – это прочное и надежное транспортное средство, позволяющее значительно продлить навигацию, дабы наслаждаться прогулками, путешествиями и рыбалкой до поздней осени. Чтобы у покупателя было меньше забот с комплектацией лодки, мы устанавливаем панель переключателей, цифровой вольтметр, швартовые утки и окрашиваем катер полимерно-порошковой эмалью уже в базовом оснащении. А владелец волен выбрать из обширного списка все, что посчитает нужным, вплоть до ходового тента из ткани «Оксфорд», под которым можно стоять в полный рост, а не горбатиться как на других алюминиевых лодках.

Лучшие алюминиевые катера для рыбалки

Лучшие алюминиевые катера для рыбалки

Алюминиевый катер Неман 450 DC New – это новейшая разработка инженеров компании Wyatboat. По философии и компоновке новая модель схожа с популярным катером Неман 450 DC, однако обладает таким набором новаций, что можно сказать: Да, это иная моторная лодка. Даже две лодки с одним индексом DC New. Почему две? Дело в том, что моторная лодка Неман 450 DC New выпускается в двух различающихся корпусах, что повлияло на некоторую разницу в длине и компоновке носового кокпита. А начиная с консолей до кончиков кормовых кринолинов лодки идентичны. Итак, первый вариант корпуса с классическим острым носом и скулой от форштевня имеет килеватость 15º на миделе и 12º на транце. Килеватость второго варианта та же, но скула поднимается почти параллельно форштевню к привальному брусу, образуя тупой треугольник на носовой палубе. Такую лодку мы называем просто и доходчиво – тупоносая. В результате получились более полные обводы носовой оконечности и, следовательно, больший по площади и объему носовой кокпит. Компоновка переднего кокпита предлагается в двух вариантах: «Фиш» и традиционный. Первый высоко оценивают любители рыбалки на спиннинг – здесь приподнятая палуба с рундуками под ней, которая по выбору заказчика изготавливается либо из водостойкой фанеры, либо из нескользящего рифленого алюминия Квинтет. По заказу на палубу устанавливается вращающееся рыболовное кресло. Традиционный – это типичное для катеров Wyatboat сидение-рундук в носу, оснащенное крышкой с пружинными упорами, фиксирующейся в открытом положении. В обоих вариантах под носовой площадкой расположена якорная ниша, а к бортам и консолям приварены укосины – они повышают жесткость корпуса и туда можно врезать подстаканники или держатели для спиннинга. Отличительная особенность 450 DC New – это широкий усиленный планширь с профилем Wyatboat, опоясывающий лодку от носа до больших кринолинов. По компоновке и оборудованию кокпита новая модель аналогична катеру Неман 450 DC: тут такие же алюминиевые консоли с бардачком на пассажирской и панелью электрических переключателей на водительской. Здесь тоже вращающиеся мягкие кресла Fish Pro со складной спинкой, обшитые карпентом полки-ниши в бортах, куда легко помещаются весла, и кормовой диван-рундук с подпружиненной крышкой и съемной передней стенкой для возможности перевозки длинномеров. По заказу рундук комплектуется мягкими подушками, а весь кокпит ходовым тентом, под которым можно стоять в полный рост. Все катера в стандартном оснащении окрашиваются полимерно-порошковыми эмалями любых цветов и в любых сочетаниях верх-низ, но покупатель вправе заказать и неокрашенную лодку из блестящего алюминия. Однако в этом случае Неман New растеряет частичку того веселья и радости, что дарит своему владельцу, немного уменьшится fun-фактор, так сказать.

Лучшие алюминиевые катера для рыбалки

Небольшая алюминиевая моторная лодка Верта 360 — идеальный выбор для рыбалки и прогулок в выходные д..

Алюминиевая моторная лодка Тактика-430 DC Lite для прогулок, рыбной ловли и охоты на реках и озерах ..

Алюминиевая моторная лодка Тактика 420 — оптимальный вариант для рыбалки, охоты и отдыха на водоеме&..

Надежные алюминиевые лодки и катера «Тактика» для рыбалки и отдыха

Отзыв

Россия — матушка. Наша необъятная родина с бесконечным множеством живописных мест от побережий Черного и Балтийского морей до побережья Тихого океана. На протяжении многих тысяч миль простираются территории изрезанные многочисленными водоемами — величественными реками и озерами, уходящими в горизонт природными и искусственно созданными водохранилищами. Слишком мало для русской души наслаждаться подобной красотой только с телеэкранов, недостаточно вдыхать влажный воздух, стоя на берегу. Хочется не спеша плыть по течению реки, либо глиссировать по невысоким волнам на легкой моторке или катерке. Рыбачить на широкой водной глади.

Не отказывайтесь от своих желаний, потому что подобный досуг стал еще более доступным.

Основные особенности и преимущества лодок Тактика

Для активного отдыха, водных прогулок, для рыбалки и охоты компания «Тактика» предлагает к покупке широкий выбор гребных и моторных лодок, а также каютных катеров. «Тактика» — наш, российский производитель малых судов из Кировской области города Сосновка, расположенного на реке Вятка, где проходит тестовые испытания вся произведенная заводом продукция.

Особенности выбора лодок Тактика

Лодки и катера «Тактика» изготавливаются из цельнометаллических алюминиевых конструкций, которые более легкие по сравнению со стальными. Алюминий в три раза эластичнее стали и стекловолокна, что дает устойчивость на разрыв при ударе корпуса. Поэтому алюминиевые лодки и катера более износостойкие. Кроме того, из школьного курса химии мы знаем, что алюминий при контакте с водой образует оксидную пленку, которая препятствует появлению коррозии. Подобное свойство алюминия придает лодкам и катерам долговечность. Не требуется обработка и окраска как наружной, так и внутренней поверхностей.

На ваш выбор доступны различные варианты исполнения лодок и катеров:

  • — для отдыха и прогулок серия Lite;
  • — для рыбалки и охоты серии Fish и Hunter;
  • — для активного отдыха и спортивных состязаний серии ProSport и BowRider;
  • — и премиум вариант каютных катеров серии Cruise.

Лодки комплектуются веслами и бензиновыми моторами мощностью от 3 до 40 л.с. на выбор. Катера доступны с моторами мощностью от 40 до 150 л.с.

Данные суда относятся к классу малых судов и предназначены для движения по воде с волнами не выше 0,6 м для лодок и до 1,0 м для катеров.

Управление доступно как румпельное, так и дистанционное (рулевое управление).

Лодки и катера дополнительно оснащаются судовым, рыболовным оборудованием и аксессуарами. Имеются различные варианты исполнения посадочных мест. На выбор несколько видов лодочных прицепов на автомобиль.

Купить лодки Тактика в Москве

Цены на лодки «Тактика» не завышенные, и начинаются от 30 тысяч рублей, на катера от 130 тысяч рублей.

В течение года мы запускаем скидочные программы, поэтому следите за акциями и спецпредложениями на нашем сайте в разделе новостей.

Переходите в каталог товаров и выбирайте более подходящий для вас вариант лодки или катера. Не нужно больше «грести из-под кормы».

Оставьте комментарий

Adblock
detector