Где нельзя ловить бабочек знак

1. Вспомните, какие вы знаете цветы, каких бабочек. Где вы встречали их в природе?

Из учебника «Окружающий мир» первоклассник узнаёт о том, почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек.

Я знаю очень много цветов. Они растут в саду у моей бабушки. Это розы, тюльпаны, нарциссы, гладиолусы, пионы, лилии, хризантемы.

А ещё есть цветы полевые — ромашка, василёк, одуванчик.

Я знаю бабочек капустницу, павлиний глаз, малинницу, махаон, лимонницу, крапивницу.

Все они водятся как в садах, так и в парках и на полях.

2. Определите цветы и бабочек, которые изображены на рисунке.

Слева нарисована Голубянка, которая сидит на нивянике.

В середине нарисована Пестрянка, которая присела на таволгу

Справа показана Зорька, которая расположилась на короставнике.

3. Рассмотрите рисунки. Что делают дети на левом и правом рисунках? Оцените поведение детей, и сделайте выводы для себя. Сравните их со словами Мудрой Черепахи.

На левом рисунке дети поступают неправильно.

Они ловят насекомых, рвут и топчут цветы, бегают по лугу с громкими криками.

Так поступать нельзя, потому что это вредит природе.

На правом рисунке дети ведут себя правильно.

Они фотографируют, делают рисунки, записывают свои наблюдения в тетрадь.

Они изучают природу и любуются её красотой.

Именно так и должны вести себя все люди на природе.

4. Используя эту информацию, расскажите о взаимосвязи цветов и бабочек.

Бабочки не могут жить без цветов. Но и цветы не могут обойтись без этих насекомых.

Бабочки питаются нектаром, и если цветы исчезнут, они умрут от голода.

Цветам для появления плодов нужно, чтобы их опыляли.

Если насекомые не смогут опылять цветы, то у них не будет плодов и они перестанут расти.

5. Придумайте сказочную историю по этому рисунку

Сказочная история по рисунку на стр. 47 для 1 класса

Однажды Муравей Вопросик и мудрая Черепаха неспешно прогуливались по лугу.

Вдруг чей-то плач привлёк их внимание.

В траве плакала красивая бабочка, а рядом лежал сломанный цветок и тоже громко рыдал.

«Что случилось?» — спросил бабочку Вопросик.

«Моё крылышко порвалось!» — ответила бабочка сквозь слёзы — «Какой-то мальчик хотел поймать меня, и теперь я не могу летать!»

«А меня он пнул ногой, и я сломался!» — добавил цветок

Муравей и Черепаха решили помочь несчастным.

Они перевязали стебелёк, и тот снова стал расти прямо.

Потом они взяли нитку с иголкой и зашили крыло.

«Спасибо вам огромное!” – сказали хором довольные бабочка и цветок.

А Муравей Вопросик и Мудрая Черепаха решили ещё пройтись по лугу и помочь тем, кто пострадал от мальчишек, не умеющих вести себя на природе.

Где нельзя ловить бабочек знак

Рассмотрим все запрещающие знаки по порядку и выявим нарушителей.

1.Первый знак означает — запрет на выгул собак. На картинке мы видим девочку с рыженькой собачкой, играющей на поляне. Минус один человек

2.Второй знак означает — запрещено рвать цветы. На картинке мы видим мальчика, который рвет синенькие цветы. Минус ещё один человек.

3.Третий знак означает — запрещено жечь костры. Мы видим мальчика, который на поляне разжег костер. Ещё минус один человек. 4.Последний четвертый знак — запрещает ловить бабочек сачком. Минус ещё одна девочка, которая ловит бабочек.

В итоге у нас получилось: четыре человека нарушили правила поведения на природе.

Три человека не нарушили правила поведения на природе — мальчик сидит на полянке, девочка кушает мороженое и девочка бегает со змеем.

На картинке 4 запрещающих знака.

Первый запрещает находиться с животными, запрещает выгул здесь собак.

Второй запрещает рвать цветы.

Третий не разрешает отлавливать насекомых.

Четвертый запрещает разжигать костры.

Людей у нас семь.

Нарушительница первого знака — девочка с обачкой справа, нельзя здесь быть с собаками. ее убираем.

Нарушитель второго знака — человек слева, рвущий синие цветы, его убираем.

Нарушитель третьего знака — мальчик слева, который разжег костер.

Нарушитель четвертого знака — мальчик справа, который ловит бабочку сачком.

У нас остаются две девочки и мальчик, котрые ничего не нарушают. Мальчик, который устроил пикник на белом покрывале; девочка, которая кушает, стоя на дороге; и девочка, которая запускает воздушного змея.

Прогуливаясь в парке, очень важно не нарушать правила поведения, для чего на щитах выставляются знаки, с которыми мы и ознакомимся.

На верхнем знаке мы видим зачеркнутую собаку, а это говорит о том, что выгуливать собак в парке нельзя. Поэтому мы сразу убираем ребенка, играющего с четвероногим другом.

Второй знак сигнализирует о том, что в зоне отдыха запрещено рвать цветы. Это позволяет нам убрать с картинки молодого человека, собирающего полевые цветы.

Третий знак говорит о том, что разводить костры в парке строго запрещено. Поэтому мальчика, который уже успел развести костер, зачеркиваем.

Четвертый запрещающий знак не позволяет ловить насекомых, а на картинке мы видим мальчика, который ловит бабочку сачком. Придется убрать и его изображение.

А вот прогуливающуюся девушку и играющих детей можно оставить, поскольку они уже выучили правила поведения в парке и не нарушают ни одно из них.

Где нельзя ловить бабочек знак

Поделись с друзьями

Ответ оставил Гуру

В заповедниках, где они охраняются, занесены в красную книгу

Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Биология.

1. Что из перечисленного относится к внутренней среде организма:

А) кровь; Б) плазма; В) лимфа; Г) вода; Д) тканевая жидкость.

2. Из чего образуется лимфа:

А) кровь; Б) плазма; В) вода; Г) тканевая жидкость.

3. Как называется жидкая часть крови:

А) плазма; Б) вода; В) лимфа; Г) тканевая жидкость.

4. Сколько процентов от массы тела составляет кровь:

А) 7; Б) 10; В) 15; Г) 20.

5. Сколько процентов от массы крови составляет плазма:

А) 40; Б) 60; В) 70; Г) 80.

6. Какая защитная реакция предохраняет организм от потери крови:

А) фагоцитоз; Б) иммунитет; В) свёртывание; Г) воспаление.

7. Какие клетки переносят кислород:

А) эритроциты; Б) лейкоциты; В) тромбоциты; Г) лимфоциты.

8. Что входит в состав плазмы:

А) вода; Б) соли; В) эритроциты; Г) фибриноген.

9. Где образуются эритроциты:

А) печень; Б) красный костный мозг; В) селезёнка; Г) лимфатические узлы.

10. Где образуются лейкоциты:

А) печень; Б) красный костный мозг; В) селезёнка; Г) лимфатические узлы.

11. Какие форменные элементы крови имеют ядро:

А) эритроциты; Б) лейкоциты; В) тромбоциты; Г) лимфоциты.

12. Какие форменные элементы крови участвуют в её свёртывании:

А) эритроциты; Б) лейкоциты; В) тромбоциты; Г) лимфоциты.

13. Какие форменные элементы крови вырабатывают антитела:

А) эритроциты; Б) лейкоциты; В) тромбоциты; Г) лимфоциты.

14. Какие клетки способны самостоятельно передвигаться:

А) эритроциты; Б) лейкоциты; В) тромбоциты; Г) мышечные.

15. Как называется способность организма защищать себя от чужеродных веществ:

Наиболее важной проблемой, на которой стоит заострить внимание, в первую очередь, это — лесные пожары.

Вот основные правила и знаки, их поясняющие:

1) Нельзя разводить костры в лесу.

2) Нельзя курить в лесу и бросать непотушенные окурки на землю.

3) Нельзя жечь сухую траву.

Также существуют некоторые общие правила поведения в лесу. Вот эти правила и знаки охраны леса к ним:

1) Нельзя ломать ветки кустарников и деревьев.

2) Нельзя разорять птичьи гнёзда.

3) Нельзя мусорить в лесу.

Где нельзя ловить бабочек знак

4) Нельзя рвать цветы, а также ловить бабочек и пчёл.

5) Нельзя причинять вред животным-обитателям леса.

Где нельзя ловить бабочек знак

Кроме того, дети должны знать, что в лесу можно встретить ядовитые растения и грибы, которые трогать нельзя.

Вот знак, запрещающий есть мухомор:

Очень много знаков можно нарисовать для окружающей среды и первый знак, который я хотела бы, чтобы все ребята знали — это знак, запрещающий есть мухоморы:

Где нельзя ловить бабочек знак

Где нельзя ловить бабочек знак

И второй знак, который, я уверена, тоже очень нужно знать — это знак, запрещающий есть неизвестные растения и ягоды — вот посмотрите на этот знак — там внутри красного круга нарисована волчья ягода — очень опасная:

Где нельзя ловить бабочек знак

И ещё один важный знак, который говорит, что ломать ветки деревьев нельзя:

Где нельзя ловить бабочек знак

Далее расположила много знаков сразу, из которых вы можете выбрать для себя нужный — тут и знак о запрете костров, и знак о запрете мусора, и знак о том, что цветы нельзя рвать, особенно, первоцветы и цветы, которые находятся в Красной книге, например, такой цветок, всем нам известный, как ландыш.

Где нельзя ловить бабочек знак

Где нельзя ловить бабочек знак

Знаки охраны леса можно нарисовать таким образом: сначала нужно вспомнить, что нужно для охраны леса. Не жечь костёр, если вы развели со взрослыми огонь, то обязательно его затушите и залейте водой. Не брать руками птенцов, не шуметь, не мусорить. Также нельзя разорять гнёзда, ломать ветки, спиливать деревья. Таким образом нам нужно нарисовать на знаках всё то, что нельзя делать. К примеру рисуем огонь или костёр в красном круге и перечёркиваем его. Рисуем руку, из которой выпадает мусор, и зачёркиваем её. Аналогично и рисуем знак, нельзя есть мухоморы. Рисуем мухомор, и перечёркиваем красной чертой. Для образца, я вам подобрала рисунки готовых знаков охраны.

Как Вы думаете, какое правило устанавливается изображённым на рисунке знаком?

Внимательно рассмотри знак, который можно встретить, например, в книжном магазине. Как ты думаешь, какое правило установлено этим знаком? Напиши это правило.

Внимательно рассмотри знак, где можно встретить такой знак. Как ты думаешь, какое правило установлено этим знаком? Напиши это правило.

Внимательно рассмотри знак, где можно встретить такой знак? Как ты думаешь, какое правило установлено этим знаком? Напиши это правило.

Прочитай объявление на двери зоомагазина. Сможет ли Даша купить в этом магазине корм для своей кошки, если придёт в магазин в восемь часов вечера в четверг? Объясни свой ответ.

Прочитай объявление о режиме работы магазина игрушек. Сможет ли Яна купить своей сестрёнке игрушку, если придёт за покупкой сразу после полудня? Объясни свой ответ .

Прочитай объявление о режиме работы Музея военной техники. Смогут ли учащиеся 5 класса посетить его 4 мая в 15 часов? Объясни свой ответ .

Внимательно рассмотри знак, где можно встретить данный знак? Как ты думаешь, какое правило установлено этим знаком? Напиши это правило.

Внимательно рассмотри знак, где можно встретить данный знак? Как ты думаешь, какое правило установлено этим знаком? Напиши это правило.

Внимательно рассмотри знак, где можно встретить данный знак? Как ты думаешь, какое правило установлено этим знаком? Напиши это правило.

Внимательно рассмотри знак, где можно встретить данный знак? Как ты думаешь, какое правило установлено этим знаком? Напиши это правило.

Внимательно рассмотри знак, где можно встретить данный знак? Как ты думаешь, какое правило установлено этим знаком? Напиши это правило.

Внимательно рассмотри знак, где можно встретить данный знак? Как ты думаешь, какое правило установлено этим знаком? Напиши это правило.

Как Вы думаете, какое правило устанавливается изображённым на рисунке знаком? Напишите в ответе это правило и укажите место, где можно встретить такой знак

Как Вы думаете, какое правило устанавливается изображённым на рисунке знаком? Напишите в ответе это правило и укажите место, где можно встретить такой знак

Как Вы думаете, какое правило устанавливается изображённым на рисунке знаком? Напишите в ответе это правило и укажите место, где можно встретить такой знак

Как Вы думаете, какое правило устанавливается изображённым на рисунке знаком? Напишите в ответе это правило и укажите место, где можно встретить такой знак

Как Вы думаете, какое правило устанавливается изображённым на рисунке знаком? Напишите в ответе это правило и укажите место, где можно встретить такой знак

Как Вы думаете, какое правило устанавливается изображённым на рисунке знаком? Напишите в ответе это правило и укажите место, где можно встретить такой знак

Как Вы думаете, какое правило устанавливается изображённым на рисунке знаком? Напишите в ответе это правило и укажите место, где можно встретить такой знак

Как Вы думаете, какое правило устанавливается изображённым на рисунке знаком? Напишите в ответе это правило и укажите место, где можно встретить такой знак

Как Вы думаете, какое правило устанавливается изображённым на рисунке знаком? Напишите в ответе это правило и укажите место, где можно встретить такой знак

Как Вы думаете, какое правило устанавливается изображённым на рисунке знаком? Напишите в ответе это правило и укажите место, где можно встретить такой знак

Как Вы думаете, какое правило устанавливается изображённым на рисунке знаком? Напишите в ответе это правило и укажите место, где можно встретить такой знак

Как Вы думаете, какое правило устанавливается изображённым на рисунке знаком? Напишите в ответе это правило и укажите место, где можно встретить такой знак

Как Вы думаете, какое правило устанавливается изображённым на рисунке знаком? Напишите в ответе это правило и укажите место, где можно встретить такой знак

Как Вы думаете, какое правило устанавливается изображённым на рисунке знаком? Напишите в ответе это правило и укажите место, где можно встретить такой знак

Как Вы думаете, какое правило устанавливается изображённым на рисунке знаком? Напишите в ответе это правило и укажите место, где можно встретить такой знак

Как Вы думаете, какое правило устанавливается изображённым на рисунке знаком? Напишите в ответе это правило и укажите место, где можно встретить такой знак

Как Вы думаете, какое правило устанавливается изображённым на рисунке знаком? Напишите в ответе это правило и укажите место, где можно встретить такой знак

Как Вы думаете, какое правило устанавливается изображённым на рисунке знаком? Напишите в ответе это правило и укажите место, где можно встретить такой знак

Как Вы думаете, какое правило устанавливается изображённым на рисунке знаком? Напишите в ответе это правило и укажите место, где можно встретить такой знак

Как Вы думаете, какое правило устанавливается изображённым на рисунке знаком? Напишите в ответе это правило и укажите место, где можно встретить такой знак

Как Вы думаете, какое правило устанавливается изображённым на рисунке знаком? Напишите в ответе это правило и укажите место, где можно встретить такой знак

Как Вы думаете, какое правило устанавливается изображённым на рисунке знаком? Напишите в ответе это правило и укажите место, где можно встретить такой знак

Как Вы думаете, какое правило устанавливается изображённым на рисунке знаком? Напишите в ответе это правило и укажите место, где можно встретить такой знак

Как Вы думаете, какое правило устанавливается изображённым на рисунке знаком? Напишите в ответе это правило и укажите место, где можно встретить такой знак

Как Вы думаете, какое правило устанавливается изображённым на рисунке знаком? Напишите в ответе это правило и укажите место, где можно встретить такой знак

Как Вы думаете, какое правило устанавливается изображённым на рисунке знаком? Напишите в ответе это правило и укажите место, где можно встретить такой знак

Как Вы думаете, какое правило устанавливается изображённым на рисунке знаком? Напишите в ответе это правило и укажите место, где можно встретить такой знак

Как Вы думаете, какое правило устанавливается изображённым на рисунке знаком? Напишите в ответе это правило и укажите место, где можно встретить такой знак

Как Вы думаете, какое правило устанавливается изображённым на рисунке знаком? Напишите в ответе это правило и укажите место, где можно встретить такой знак

Как Вы думаете, какое правило устанавливается изображённым на рисунке знаком? Напишите в ответе это правило и укажите место, где можно встретить такой знак

Как Вы думаете, какое правило устанавливается изображённым на рисунке знаком? Напишите в ответе это правило и укажите место, где можно встретить такой знак

Как Вы думаете, какое правило устанавливается изображённым на рисунке знаком? Напишите в ответе это правило и укажите место, где можно встретить такой знак

Как Вы думаете, какое правило устанавливается изображённым на рисунке знаком? Напишите в ответе это правило и укажите место, где можно встретить такой знак

Как Вы думаете, какое правило устанавливается изображённым на рисунке знаком? Напишите в ответе это правило и укажите место, где можно встретить такой знак

Где нельзя ловить бабочек знак

Полный правильный ответ на задание 9 оценивается в 2 балла в соответствии с критериями. Задание 9 основано на изображениях конкретных объектов требуют анализа изображений, характеристики объектов, применения биологических знаний при решении практических задач. Задание 9 проверяет понимание обучающимися схематического изображения правил природопользования и техники безопасности при работе в биологической лаборатории и способность объяснить необходимость соблюдения этих правил.

Где нельзя ловить бабочек знак

9. Как Вы думаете, какое правило устанавливается изображённым на рисунке знаком? Напишите в ответе это правило и укажите место, где можно встретить такой знак. 1) правило: здесь запрещается ловить бабочек; 2) указание места: в заповеднике / ботаническом саду / национальном парке.

Где нельзя ловить бабочек знак

9. Как Вы думаете, какое правило устанавливается изображённым на рисунке знаком? Напишите в ответе это правило и укажите место, где можно встретить такой знак. 1) правило: здесь нельзя срывать растения; 2) указание места: например, в лесопарке.

Где нельзя ловить бабочек знак

9. Как Вы думаете, какое правило устанавливается изображённым на рисунке знаком? Напишите в ответе это правило и укажите место, где можно встретить такой знак. 1) правило: ломать ветки на деревьях запрещается; 2) указание места: например, в парке.

Где нельзя ловить бабочек знак

9. Как Вы думаете, какое правило устанавливается изображённым на рисунке знаком? Напишите в ответе это правило и укажите место, где можно встретить такой знак. 1) правило: нельзя вредить животным; 2) указание места: в заповеднике / парке.

Где нельзя ловить бабочек знак

9. Как Вы думаете, какое правило устанавливается изображённым на рисунке знаком? Напишите в ответе это правило и укажите место, где можно встретить такой знак. 1) правило: по газонам не ходить; 2) указание места: в парке.

Где нельзя ловить бабочек знак

9. Как Вы думаете, какое правило устанавливается изображённым на рисунке знаком? Напишите в ответе это правило и укажите место, где можно встретить такой знак. 1) правило: здесь запрещено кормить птиц; 2) указание места: на улице/ в парке.

Где нельзя ловить бабочек знак

9. Как Вы думаете, какое правило устанавливается изображённым на рисунке знаком? Напишите в ответе это правило и укажите место, где можно встретить такой знак. 1) правило: кормить животных запрещено; 2) указание места: в зоопарке.

Где нельзя ловить бабочек знак

9. Как Вы думаете, какое правило устанавливается изображённым на рисунке знаком? Напишите в ответе это правило и укажите место, где можно встретить такой знак. 1) правило: здесь запрещается ловить рыбу; 2) указание места: в заповеднике /в пруду парка/ на набережно реки в городе.

Где нельзя ловить бабочек знак

9. Как Вы думаете, какое правило устанавливается изображённым на рисунке знаком? Напишите в ответе это правило и укажите место, где можно встретить такой знак. 1) правило: запрещается трогать диких животных; 2) указание места: в заповеднике / национальном парке.

Где нельзя ловить бабочек знак

9. Как Вы думаете, какое правило устанавливается изображённым на рисунке знаком? Напишите в ответе это правило и укажите место, где можно встретить такой знак. 1) правило: сбор грибов запрещён; 2) указание места: в заповеднике / ботаническом саду / национальном парке/ вблизи крупных промышленных предприятий.

Где нельзя ловить бабочек знак

9. Как Вы думаете, какое правило устанавливается изображённым на рисунке знаком? Напишите в ответе это правило и укажите место, где можно встретить такой знак. 1) правило: вырубка леса запрещена; 2) указание места: в заповеднике / национальном парке/ на территории лесничества.

Где нельзя ловить бабочек знак

9. Как Вы думаете, какое правило устанавливается изображённым на рисунке знаком? Напишите в ответе это правило и укажите место, где можно встретить такой знак. 1) правило: не разоряйте гнёзда птиц; 2) указание места: в заповеднике / ботаническом саду / парке.

Где нельзя ловить бабочек знак

9. Как Вы думаете, какое правило устанавливается изображённым на рисунке знаком? Напишите в ответе это правило и укажите место, где можно встретить такой знак. 1) правило: здесь запрещается разводить костры; 2) указание места: в заповеднике / ботаническом саду / национальном парке.

Где нельзя ловить бабочек знак

Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5» Первичные баллы 0–8 9–16 17–22 23–27 Система оценивания работы

Знак запрещающий ловлю бабочек, изготовление знаков по ГОСТ, наклейки по ГОСТ, запрещающие знаков, предупреждающие знаки, предписывающие знаки, знаки пожарная безопасность, медицинские знаки, указательные знаки, эвакуационные знаки, знаки против курения, знаки электробезопасность, информационные знаки востребованы в любой сфере деятельности. Знак запрещающий ловлю бабочек, знаки и наклейки применяются для отчетности по проведенным мероприятиям. Знак запрещающий ловлю бабочек в большом ассортименте представлены в каталоге знаков и наклеек в типографии Сити Бланк по низким ценам.

Знак запрещающий ловлю бабочек- печать и продажа журналов и бланков — это основная специализация типографии Сити Бланк, а каталог журналов и бланков в самом обширном каталоге нашего интернет магазина. У нас вы найдете самый полный выбор печатной продукции для любых целей и организаций.

Подбирая необходимые знаки и наклейки, журналы и бланки регистрации входящих документов, нужно учитывать такие параметры, как:

Знак запрещающий ловлю бабочек — спец предложения при заказе позволяют выгодно купить в Сити Бланк журналы, бланки и книги регистрации, ведь цена при онлайн заказе очень низкая.

Предлагаем вам самый широкий ассортимент знаков и наклеек. Каталог печатной продукции нашего магазина насчитывает более тысячи наименований. У нас вы также найдете все востребованные знаки и наклейки разной спецификации: как строго регламентированные печатные формызнаки и наклейки, так и изделия свободного формата.

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!

Онтонио Веселко

Где нельзя ловить бабочек знак

Лучший ответ:

Зачетный Опарыш

В заповедниках,где они охраняются,занесены в красную книгу

Где нельзя ловить бабочек знак Где нельзя ловить бабочек знак Где нельзя ловить бабочек знак Где нельзя ловить бабочек знак Где нельзя ловить бабочек знак Где нельзя ловить бабочек знак Где нельзя ловить бабочек знак Где нельзя ловить бабочек знак Где нельзя ловить бабочек знак Где нельзя ловить бабочек знак Где нельзя ловить бабочек знак Где нельзя ловить бабочек знак Где нельзя ловить бабочек знак Где нельзя ловить бабочек знак Где нельзя ловить бабочек знак Где нельзя ловить бабочек знак Где нельзя ловить бабочек знак Где нельзя ловить бабочек знак Где нельзя ловить бабочек знак Где нельзя ловить бабочек знак Где нельзя ловить бабочек знак Где нельзя ловить бабочек знак Где нельзя ловить бабочек знак Где нельзя ловить бабочек знак Где нельзя ловить бабочек знак Где нельзя ловить бабочек знак Где нельзя ловить бабочек знак Где нельзя ловить бабочек знак Где нельзя ловить бабочек знак

Вы можете из нескольких рисунков создать анимацию (или целый мультфильм!). Для этого нарисуйте несколько последовательных кадров и нажмите кнопку Просмотр анимации.

Назад Вперёд

Цель: познакомить детей с экологическими знаками.

Задачи:

  • расширять, пополнять и уточнять знания детей о природе;
  • развивать кругозор, мышление;
  • воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Материалы: Экологические знаки, развешанные на площадке группы (можно на площадке старшей группы, где дети могут что-то рассказать по знакам).

Ход НОД

Воспитатель: — Каждый из нас живёт в доме. А когда-то природа была домом человека. Тогда человек жил еще в пещере. Охотился на животных, собирал растения для еды. Но сейчас человек научился многому. Теперь мы живём в кирпичных, деревянных домах, а всё равно нашим домом остаётся природа.

Человек — часть природы, поэтому нам надо бережно относиться ко всему живому, соблюдать правила поведения в природе. Если каждый человек на Земле будет заботиться о доме, в котором он живет, то природа подарит нам свежий воздух, чистую воду в реках и озерах, вкусные и полезные фрукты и овощи.

— Мы сегодня с вами будем знакомиться с экологическими знаками, которые есть на площадке у детей старшей группы.

(дети идут на площадку в гости к старшей группы)

— Посмотрите, здесь по всей площадке развешены какие-то карточки, что за карточки? Кто может сказать?

Воспитатель: — Это запрещающие знаки, которые подсказывают чего нельзя делать.

— Про эти знаки вам расскажут дети из этой группы.

— Но сначала отгадайте-ка загадку:

Из нарядной яркой чашки
Угощаются букашки.

Ребенок 1: — Не рви цветы, после тебя придут другие люди, и им тоже будет приятно видеть красоту цветов.

Воспитатель: — Для чего нужны цветы? (ответы детей)

— Они украшают природу, а так же нужны пчёлам, бабочкам

Высоченный великан
Будто угодил в капкан,
Никуда он не идет,
На одной ноге растет.
Как огромными руками,
По ветру шуршит ветвями.

Ребенок 2: Не рубите деревья, и ветки не ломайте, они от этого сохнут.

Воспитатель: — Почему нельзя рубить деревья? (ответы детей)

— Правильно, они очищают воздух

Вот на ветках чудо-дом
Как уютно птицам в нем.

Ребенок 3: — Не разоряйте гнёзда птиц — они радуют нас своим пением.

Растянул он свои сети,
Даже муха не заметит —
Попадётся » на крючок»,
А поймает.
(Паучок)

Ребенок 4: — На нашей площадке живет большой паучок, а паутину, которую он плетет — нельзя разрушать.

Над цветком порхает, пляшет,
Веерком узорным машет.

Ребенок 5: — Нельзя ловить бабочек и давить ногами насекомых.

Ребенок 6: — Нельзя разорять муравейники — они убирают нечистоты и уносят всё под землю. Поэтому в лесу всегда чисто, свежо.

В. Стручков

Живёт в печке Красный Конь,
А зовут его…

Ребенок 7:

— Не разводи костер ты, где попало,
А то погибнет лес — и все пропало.

Воспитатель: — Почему нельзя разводить костер? (ответы детей)

— Верно, может возникнуть пожар и погибнет всё живое.

— Дети, какой этот знак? (ответы детей)

Ребенок 8: — Не оставлять мусор, чтобы не засорять природу.

Воспитатель: — Спасибо, дети, что познакомили нас с такими интересными знаками.

(дети уходят к себе на площадку)

Рефлексия НОД

— Для чего нужны знаки, с которыми мы познакомились? (ответы детей)

Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе.

Тема: «Почему нельзя рвать цветы и ловить бабочек»

Цели занятия :

Образовательная. Дать представление о разнообразии и красоте цветов нашей страны.

Развивающая. Расширить кругозор детей, развивать внимание, речь детей, обогащать словарный запас слов.

Воспитательная. Воспитывать бережное отношение к природе, воспитывать эстетический вкус.

Ход занятия.

Ребята, богат и разнообразен растительный мир нашей страны. Множество удивительных растений можно встретить на ее территории. Сегодня мы будем говорить о красивом, сказочном творении природы – о цветах. Но будем говорить не о тех цветах, которые выращивает человек, а о тех, которые растут в лесу, в поле, на лугу и они не требуют заботы и ухода. Обратите внимание на эти цветы. (Показ цветов)

Какие чувства вызывают эти цветы?

Верно! Цветы приносят радость и поднимают настроение.

Ребята, обратите внимание на это небольшое растение, высота которого 10-15см. А называется оно мать-и-мачеха. А вы знаете, почему его так назвали?

Свое название этот цветок получил благодаря своим листьям, нижняя поверхность листьев мягкая, бархатистая, и ее сравнивают с матерью, а верхняя – холодная, гладкая, ее сравнивают с мачехой. Зацветает рано весной на проталинах, еще до появления листьев. И улыбаются цветочки солнышку и спешат к нему пчелы, шмели, бабочки. Хочу вам сказать о том, что на земном шаре существует только 1 вид мать-и-мачехи. Это растение лекарственное и им лечат воспаление легких. А вот ромашка, вы все этот цветок, конечно, видели, но не все знаете о том, что еще ромашку называют лесная марьяша, солнечник, Иванов цвет, невесточка, называют и ворожкой. Да и, правда, кто из нас не обрывал белых лепестков, шепча: «Любит – не любит».

Ромашек существует много: обыкновенная (аптечная, римская, немецкая, кавказская, американская. 150лет тому назад ее привезли к нам в Россию случайно – она оказалась в мешках с американским зерном. Когда цветок вырос, то его показывали всем, как диковинку. В этом цветке оказалась такая могучая сила, что уже через несколько лет эта путешественница распространилась везде. Ромашка- это лекарственное растение. Применяют при ангине, кожных заболеваниях, отваром ромашек моют голову. Посмотрите на этот цветок. (Показ рис. колокольчик).

Это колокольчик. Растут они на лугу. Обратите внимание, какой он глубокий, что каждое утро в нем собирается роса, как в чашечке. Капля за каплей и полный цветок. И тогда тоненький стебелек наклоняется, и чашечка опрокидывается. Динь-динь, кап-кап звенят капельки, ударяясь о траву. Птицы слышат это и начинают щебетать: «Утро, утро, наступило». А цветок роняет капли и звенит, как колокольчик. Будит стрекоз, бабочек. Так его и называют – колокольчик. Да он и похож на него.

А это лютик. (Показ рис. лютик) В народе говорят про него, что он злой и лютый. Он ядовитый, не следует рвать неизвестные вам растения и ни в коем случае нельзя брать их в рот.

Да, спору нет, приятно прийти в лес и сорвать цветок, но еще приятнее ничего не рвать. Увидел цветок, понюхал его, поглядел, зато, что ты его не сорвал, не тронул, он на тебя не будет в обиде. А почему нам должны принадлежать цветы, а не ручью, лесу, полянке. Ведь их создала природа. А знаете ли вы о том, что такие цветы, как ландыш (показ рис., занесен в Красную книгу. А что значит Красная книга?

Красная книга содержит сведения о редких, исчезающих растениях и животных. Красный цвет – сигнал опасности. Он как бы призывает всех людей: растения и животные в беде, помогите им! Поэтому она и «одета» в красную обложку. Ландыш постепенно исчезает из наших лесов, из-за плохого отношения к нему людей. Собирать букеты из ландышей и продавать запрещено законом. Дело в том, что корневище ландыша живет самое более 21 год, а цветет он в возрасте 7-10 лет. Корневище образует новые листья, а стрелочки образуют только через 2-3 года. Вот и получается, что за свою длительную жизнь, ландыш цветет 2-3 раза. Вот почему не на каждом темно-зеленом цветке ландыша есть стрелочка с цветками. А знаете ли вы о том, что цветы ландыша превращаются в красные ягоды. (показ рис) Только их нельзя трогать, а тем боле есть. Они ядовиты, да и всё растение ландыша ядовито, но в цветках и листьях спрятаны таблетки и порошки, которые улучшают работу сердца. Кроме ландыша в Красную книгу занесены такие растения как: Венерин башмачок. А называется он так потому, что цветки его по форме напоминают башмачки. Зацветает это растение на 15-17 году жизни!

Лотос – одно из самых прекрасных растений мира.

Женьшень – ценнейшее лекарственное растение. Корень женьшеня напоминает человеческую фигуру.

Стоит ли рвать цветы?

К каким последствиям может привести исчезновение этих растений?

Верно. Для шмелей и пчел не будет нектара. Но и цветам будет плохо без этих насекомых, так как они опыляют цветы.

Ребята, отгадайте загадку:

Над цветками порхает

Пляшет, веером узорным машет.

Правильно, бабочка.

А можно ли ловить бабочек? А почему?

И, действительно, насекомые необходимы растениям, чтобы опылять их – если исчезнут пчелы, шмели, бабочки, цветочные мухи, то начнут исчезать и растения, потому что растения без насекомых не смогут образовывать плоды и семена. Земля без растений будет голая.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Охрана леса» Конспект занятия по ознокомлению с окружающим, средняя группа Тема «Охрана леса» Цель: Формировать представление о лесе, жителях леса,.

Основы безопасности в детском саду Перспективное планирование работы с детьми дошкольного возраста по воспитанию навыков безопасного поведения. Младшая группа Сентябрь 1. Каждой.

Запрещающий плакат из серии «Чего нельзя делать в лесу».

  • У бабочек на крылышках есть чешуйки. Эти чешуйки стираются даже при легком прикосновении, и бабочка не сможет летать, она погибнет. Бабочки не могут жить после того, как повали в руках человека.
  • «Не ловите насекомых!»
  • По сигналу «лови» двое детей выбегают ловить бабочек. Они ловят, смыкая руки вокруг пойманного, затем отводят его в условленное место.
  • Он «ловит» бабочек сачком. Ведущий: Зачем ты ловишь бабочек?
    Дети – объясняют, что ловить бабочек нельзя, их надо беречь.

Похожие материалы

  • Нарисуй путь бабочки по схеме
  • Бабочка. Симметричная раскраска
  • Шаблон для рисования: рыбка и бабочка
  • Фигуры из счетных палочек. Схемы — картинки
  • Найди и раскрась 8 бабочек среди цветов
  • Макет с бабочкой. Стадии развития

Ваши предложения
и пожелания

Где нельзя ловить бабочек знак

Где нельзя ловить бабочек знак

Где нельзя ловить бабочек знак

Где нельзя ловить бабочек знак

Где нельзя ловить бабочек знак

Где нельзя ловить бабочек знак

Где нельзя ловить бабочек знак

Где нельзя ловить бабочек знак

Всероссийское зарегистрированное СМИ «Международный образовательный портал МААМ»
Учредитель, издатель, гл. редактор: Фонов Д.В. ОГРНИП 311344431400027. Идея: Вовченко Е.А.
Редакция: 400066, РФ, Волгоград, ул. Мира, д. 11, кв. 36 | [email protected] | +7 (499) 499-41-52
Контакты редакции: [email protected] | Сервер в РФ | Совет Федерации | Российская Газета

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-57008 от 25 февраля 2014 года, зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Оставьте комментарий

Adblock
detector