Рыбалка на плоту по реке

Основа нашей философии — страсть к приключениям и открытиям. Мы предлагаем вам разнообразные форматы отдыха и делаем маршруты, незабываемыми!

Маршруты и количество занятых дней подбираем в каждом случае индивидуально. В этом сезоне в не занятое от сплавов время будет осуществляться почасовой прокат (1500 час), проведение праздников, корпоративов, дней Рождений на воде, а так же будут предоставляться услуги банного комплекса на воде с почасовой оплатой.

Локация: река Мокша.
Дистанция: 271 км.
Кол-во дней: 15 суток.
Кол-во людей: 8 человек .
Цена: 2900 руб./сут./чел.

Локация: река Мокша.
Дистанция: 51 км.
Кол-во дней: 3 суток.
Кол-во людей: 8 человек .
Цена: 2900 руб./сут./чел.

Локация: река Мокша.
Дистанция: 55 км.
Кол-во дней: 3 суток.
Кол-во людей: 8 человек .
Цена: 2900 руб./сут./чел.

Локация: река Ока.
Дистанция: 65 км.
Кол-во дней: 3 суток.
Кол-во людей: 8 человек.
Цена: 2900 руб./сут./чел.

Локация: река Ока.
Дистанция: 85 км.
Кол-во дней: 4 суток.
Кол-во людей: 8 человек.
Цена: 2900 руб./сут./чел.

Локация: река Ока.
Дистанция: 15 км.
Кол-во дней: 1 сутки.
Кол-во людей: 8 человек.
Цена: 2900 руб./сут./чел.

Дмитрий
Стараюсь раз в год вырваться на сплав. На реке красиво, взгляду есть за что зацепится, да и не скучно — столько занятий кругом! И детям-подросткам интересно. Сейчас в их жизни не очень много контактов с природой, так что это хороший и полезный опыт.

Анастасия
Была на плоту в 2020 году, маршрут Рубецкое — Телебукино.
Отлично отдохнули с друзьями. Тут очень расслабляющая обстановка — днем купались и загорали, а вечером пели песни под треск дров в костре!

Станислав
Это совершенно уникальный вид отдыха, раньше даже не знал, что такое возможно. Тишина, никакого звука мотора, лишь водная гладь, ветер и солнце) Плот огромный, есть всё для комфортного отдыха. Плыли с друзьями, командой 7 человек — совсем не тесно, можно было бы и ещё двух-трёх спокойно разместить. Ока удивляет разнообразными видами, за каждым поворотом встречается что-то новое! В этом году плыли 3 дня, на следующий год уже забронировали маршрут на 4 дня.

Егор
Этим летом дети сделали нам бесценный подарок. В путешествии на плоту по Оке собрались три поколения от пяти до семидесяти пяти лет. Девять человек с комфортом расположились в палатках. Спокойное течение реки позволяло нам любоваться живописными берегами и проходящими судами. Все нашли себе дело по душе: чтение, вязание, настольные игры, катание на моторной лодке, рыбалка на зорьке и конечно банька! Еда на свежем воздухе намного вкуснее. Желающим уединиться была предоставлена палуба, где можно было позагорать, отгадывать кроссворды и даже запускать квадрокоптер. Наш штурман Николай выполнял наши пожелания и всегда приходил на помощь. Путешествие на плоту во время пандемии позволило нам избежать лишних контактов и набраться положительных впечатлений. Все загорели, окрепли, накупались и договорились в следующем году повторить это незабываемое путешествие.

Сплав по Дону на плоту — один из лучших видов активного отдыха на природе как в кругу друзей, так и всей семьей!
Нетронутая природа, необъятные просторы донского края, завораживающие пейзажи, великолепная рыбалка,
Показать полностью. вечерние посиделки у костра всей компанией — всё это, и многое другое, Вы сможете ощутить во время сплава на плоту по Дону!
Имея десятилетний опыт по организации и проведению активного отдыха на воде, построив надежный, проверенный временем плот, который мы усовершенствуем с каждым годом, рады предоставить Вам уникальную возможность ощутить себя в роли первооткрывателей неизведанных просторов и красот донского края, без преувеличения, великого и прекрасного уголка нашей бескрайней Родины.
Разнообразие маршрутов путешествия позволит Вам на время забыть о городской суете, насладиться тишиной и спокойствием величиственного Дона.
Вам предоставляется уникальная в своем роде возможность совершить увлекательное путешествие на оборудованном плоту размером 8*10 метров
На плоту имеются 4-е просторные палатки для отдыха экипажа из 8 человек, кают-кампания для душевных посиделок после заката,оборудованная противомоскитной сеткой для комфортного отдыха.
Плот оборудован якорно-швартовыми устройствами (якоря, веревки). В наличии два трапа: один для выхода на берег, второй для удобного спуска в воду, когда Вам захочется освежиться в реке.
Установленный на плоту двигатель с автозапуском поможет выполнять маневры по швартовке и обходу разного рода препятствий без особого труда.
Умелый и опытный шкипер за отдельную плату с удовольствием поможет Вам в процессе управления плотом и прилагаемым оборудованием!

✅ Друзья, это полная версия Нашего Второго Сплава на плоту по реке Вятка 2019. Сплав проходил по маршруту Киров- Котельнич , протяженность которого составила примерно 130 км. Чтобы преодолеть это расстояние нам потребовалась неделя. Во время сплава мы пытались ловить рыбу, затем пытались закоптить ее. Ну и конечно же варили уху. Это было незабываемое путешествие на двухэтажном плоту с мотором и летний отдых на реке в компании друзей. Экспедиция. Приятного просмотра!

Вы шутите? Двухчасовой фильм на Пикабу. Вы бы лучше нормальный пост с текстом и фотографиями опубликовали

согласен с предыдущим оратором.

затея интересная, но два часа смотреть не интересно.

Уединение⁠ ⁠

Рыбалка на плоту по реке

фото на Xiaomi Redmi note 10

Стояние на Угре. Деревня Дворцы. Май⁠ ⁠

Рыбалка на плоту по реке

Рыбалка на плоту по реке

Рыбалка в деревне⁠ ⁠

Рыбалка на плоту по реке

Как то раз взяв в руки спиннинг, понял что это мое хобби. Рыбалка это возможность отдохнуть на природе, собрать мысли в голове и просто приятно провести время. Всегда с теплом вспоминаю славные моменты на рыбалке. Очень жду когда снова поеду ловить рыб на реке Вилюй) Эх.
Внизу немного фотографий с уловом. Покидайте в комментарии фоток с вашими трофеями. Очень интересно глянуть!

Рыбалка на плоту по реке

Рыбалка на плоту по реке

Рыбалка на плоту по реке

Рыбалка на плоту по реке

Рыбалка на плоту по реке

Рыбалка на плоту по реке

Удачная рыбалка на Москва-реке⁠ ⁠

Вот, какую рыбу поймал рыболов на Москва-реке около Живописного моста.
Он понял, что не дотащит её никуда и отпустил!

Приезжайте в гости к нам!⁠ ⁠

Сложилась хорошая традиция, когда покупатели приезжают заказывать лодки непосредственно на наше производство. Мы уделяем гостям максимум внимания и подробно рассказываем о наших лодках, показываем все этапы технологического процесса их изготовления, описываем все особенности, возможности и технические характеристики каждой модели. Зачастую именно здесь и формируется окончательный выбор клиента по модели и комплектации в соответствии со своими предпочтениями, пожеланиями и особенностью эксплуатации. Так поступил и Сергей Козырев из Новочебоксарска. Он приезжал к нам в феврале, чтобы уже на месте заказать лодку 46Д, посмотреть процесс производства и особенности конструкции. Сергей — заядлый рыбак и охотник. В свободное время он в компании хороших друзей и семьи любит бороздить просторы Волги и ему нужна была надежная, быстрая и маневренная «рабочая лошадка». И вот сегодня он вместе с сыном приехал снова к нам на производство, теперь уже для того, чтобы забрать заказ. Сергей остался доволен лодкой и в предвкушении предстоящего сезона отдыха на открытой воде с хорошим настроением отправился домой. Желаем Сергею самых положительных эмоций, удачной охоты и рыбалки и всяческих благ!

«Желание исполнить детскую мечту возникло в 2009 году. И летом 2010 года наша команда построила плот. Даже 2 плота: сначала маленький плот, для пробы, а потом уже большой двухпалубный Плот. На нем мы и отправились в плавание по Дону.»

Без приключений, конечно же, не обошлось. Обсуждаем 5 рассказов от 3-х участников затеи с плотом.

Сплав на плоту

ingie » 11 авг 2011, 00:19

  • наш маршрут и река Дон;
  • регистрация плота, ГИМС, судоходство;
  • рыбалка вообще и с плота в частности;
  • польза от моторной лодки.

Сплав на плоту

Гость » 19 авг 2011, 12:03

Сплав на плоту

ingie » 23 авг 2011, 09:41

Стартовали почти от моста, который повыше Павловска.

Около самого моста местность весьма сложная, этакие заливные леса, у следующей деревни (Кирпичи) просёлочная дорога подходит прямо к берегу, но берег обрывистый, для стапеля не подходит. Если двигаться по ней до конца вверх по течению, берег выполаживается. Можно сказать, что там находится деревенский пляж, так как именно туда приезжают купаться местные. Из космоса это место выглядит белым пятном на берегу. Оттуда и стартовали.

Павловский пляж, не очень хорошее место для стапеля. Очень много любопытных, сверху ГИМС и костёр не разведёшь.

Идеальное место — затон до моста, но все въезды туда были перекрыты из за пожаров.

Сплав на плоту

Ignatio » 23 авг 2011, 17:58

Не было ли проблем в навигации — Дон вроде бы судоходная река?

admin : это отделенная часть сообщения из обсуждения строительства.

Сплав на плоту

ingie » 23 авг 2011, 23:50

Судоходная, в Павловске даже верфь есть.

Судя по тому где начинаются бакены, мы сплавлялись как раз от начала навигации. За 10 дней сплава мы видели всего несколько посудин которые можно было бы назвать не маломерными. Если бы мы встретились с одной из таких на фарватере, пришлось бы уносить ноги, фарватер узкий, но не довелось.

Больше всего проблем доставляют всё-же рыбаки, которые разбросаны на приколе по всей реке, особенно в ранние часы.

И конечно не стоит сплавляться по ночам, хотя мы видели и таких на плотах поменьше.

Регистрация плота

Дима » 30 авг 2011, 00:07

Про регистрацию плота

ingie » 30 авг 2011, 11:01

Никак не регистрировали, к сожалению. Но и проблем с ГИМСом не было, ГИМСа мы не видели, хотя он там точно есть.

Мы звонили им накануне, особенной проблемы не должно быть с регистрацией, практически всё что нужно это чеки от стройматериалов, они доказывают право владения на первых порах. Всё что они должны сделать, это приехать — посмотреть и через некоторое время выдать судовой билет. Это в теории.

На деле ждать нам всё-равно было некогда. При встрече с ГИМС я готовился врать так: Согласно закона у меня есть обязанность зарегистрировать судно в течении месяца с момента получения собственности, вот, мол, идём регистрировать, время ещё не вышло 😉

Кроме того, сложно представить себе инспектора который с удовольствием потащил бы плот такого размера куда-нибудь километров на 10 вверх по течению на «штрафстоянку». Отделались бы «штрафом» я думаю.

моторный плот

Дима » 02 сен 2011, 21:35

Спасибо за ответ. Заинтересовал отдых на плоту, надеюсь попробовать в скором времени. у вас конечно целый корабль получился:))

А вот интересно, если бы мотор от лодки навесить на корму по центру, стало бы легче управление?

плот и мотор

ingie » 02 сен 2011, 21:37

Как минимум раз попробовать стоит, конечно. А если, к тому же плот сделан своими руками, всё действо приобретает дополнительный смысл.

Про мотор. Это не очевидный вопрос. Во первых я бы не сказал, что вариант с лодкой сложный, лодка существенно увеличивает возможности, например был эпизод,когда мы решили сплавать за пивом и мясом в магазин в селе которое проплыли полчаса назад, всё-таки мобильность лишней не будет.

Вешать мотор можно. Но тогда невозможен поворот на месте. Затруднено экстренное торможение в виде «полицейского разворота» которое реально приходилось использовать на практике. Становится невозможным помогать мотором при снятии плота с мели. Короче одни минусы. У вариантов с лодкой минусов только два. Необходимо иметь лодку и вовремя в неё прыгать, но этот навык быстро приходит.

admin : вопрос и ответы о крещении плота отделены в обсуждение проекта Плот в целом.

регистрация плота и ГИМС

chu » 12 сен 2011, 16:07

ingie писал(а): Никак не регистрировали, к сожалению. Но и проблем с ГИМСом не было, ГИМСа мы не видели, хотя он там точно есть.

Мы звонили им накануне, особенной проблемы не должно быть с регистрацией, практически всё что нужно это чеки от стройматериалов, они доказывают право владения на первых порах. Всё что они должны сделать, это приехать — посмотреть и через некоторое время выдать судовой билет. Это в теории.

На деле ждать нам всё-равно было некогда. При встрече с ГИМС я готовился врать так: Согласно закона у меня есть обязанность зарегистрировать судно в течении месяца с момента получения собственности, вот, мол, идём регистрировать, время ещё не вышло 😉

Кроме того, сложно представить себе инспектора который с удовольствием потащил бы плот такого размера куда-нибудь километров на 10 вверх по течению на «штрафстоянку». Отделались бы «штрафом» я думаю.

Пожалуй, можно еще добавить, что у Миши есть действующие права на управление маломерным судном. Думаю, при общении с инспектором это бы зачлось. И еще: капитаны местных лодок и катеров, рассказывая нам о ГИМС, говорили что-то про 500 рублей, для данной акватории 😉

Основа нашей философии — страсть к приключениям и открытиям. Мы предлагаем вам разнообразные форматы отдыха и делаем маршруты, незабываемыми!

Маршруты и количество занятых дней подбираем в каждом случае индивидуально. В этом сезоне в не занятое от сплавов время будет осуществляться почасовой прокат (1500 час), проведение праздников, корпоративов, дней Рождений на воде, а так же будут предоставляться услуги банного комплекса на воде с почасовой оплатой.

Локация: река Мокша.
Дистанция: 271 км.
Кол-во дней: 15 суток.
Кол-во людей: 8 человек .
Цена: 2900 руб./сут./чел.

Локация: река Мокша.
Дистанция: 51 км.
Кол-во дней: 3 суток.
Кол-во людей: 8 человек .
Цена: 2900 руб./сут./чел.

Локация: река Мокша.
Дистанция: 55 км.
Кол-во дней: 3 суток.
Кол-во людей: 8 человек .
Цена: 2900 руб./сут./чел.

Локация: река Ока.
Дистанция: 65 км.
Кол-во дней: 3 суток.
Кол-во людей: 8 человек.
Цена: 2900 руб./сут./чел.

Локация: река Ока.
Дистанция: 85 км.
Кол-во дней: 4 суток.
Кол-во людей: 8 человек.
Цена: 2900 руб./сут./чел.

Локация: река Ока.
Дистанция: 15 км.
Кол-во дней: 1 сутки.
Кол-во людей: 8 человек.
Цена: 2900 руб./сут./чел.

«Желание исполнить детскую мечту возникло в 2009 году. И летом 2010 года наша команда построила плот. Даже 2 плота: сначала маленький плот, для пробы, а потом уже большой двухпалубный Плот. На нем мы и отправились в плавание по Дону.»

Без приключений, конечно же, не обошлось. Обсуждаем 5 рассказов от 3-х участников затеи с плотом.

Сплав на плоту

ingie » 11 авг 2011, 00:19

  • наш маршрут и река Дон;
  • регистрация плота, ГИМС, судоходство;
  • рыбалка вообще и с плота в частности;
  • польза от моторной лодки.

Сплав на плоту

Гость » 19 авг 2011, 12:03

Сплав на плоту

ingie » 23 авг 2011, 09:41

Стартовали почти от моста, который повыше Павловска.

Около самого моста местность весьма сложная, этакие заливные леса, у следующей деревни (Кирпичи) просёлочная дорога подходит прямо к берегу, но берег обрывистый, для стапеля не подходит. Если двигаться по ней до конца вверх по течению, берег выполаживается. Можно сказать, что там находится деревенский пляж, так как именно туда приезжают купаться местные. Из космоса это место выглядит белым пятном на берегу. Оттуда и стартовали.

Павловский пляж, не очень хорошее место для стапеля. Очень много любопытных, сверху ГИМС и костёр не разведёшь.

Идеальное место — затон до моста, но все въезды туда были перекрыты из за пожаров.

Сплав на плоту

Ignatio » 23 авг 2011, 17:58

Не было ли проблем в навигации — Дон вроде бы судоходная река?

admin : это отделенная часть сообщения из обсуждения строительства.

Сплав на плоту

ingie » 23 авг 2011, 23:50

Судоходная, в Павловске даже верфь есть.

Судя по тому где начинаются бакены, мы сплавлялись как раз от начала навигации. За 10 дней сплава мы видели всего несколько посудин которые можно было бы назвать не маломерными. Если бы мы встретились с одной из таких на фарватере, пришлось бы уносить ноги, фарватер узкий, но не довелось.

Больше всего проблем доставляют всё-же рыбаки, которые разбросаны на приколе по всей реке, особенно в ранние часы.

И конечно не стоит сплавляться по ночам, хотя мы видели и таких на плотах поменьше.

Регистрация плота

Дима » 30 авг 2011, 00:07

Про регистрацию плота

ingie » 30 авг 2011, 11:01

Никак не регистрировали, к сожалению. Но и проблем с ГИМСом не было, ГИМСа мы не видели, хотя он там точно есть.

Мы звонили им накануне, особенной проблемы не должно быть с регистрацией, практически всё что нужно это чеки от стройматериалов, они доказывают право владения на первых порах. Всё что они должны сделать, это приехать — посмотреть и через некоторое время выдать судовой билет. Это в теории.

На деле ждать нам всё-равно было некогда. При встрече с ГИМС я готовился врать так: Согласно закона у меня есть обязанность зарегистрировать судно в течении месяца с момента получения собственности, вот, мол, идём регистрировать, время ещё не вышло 😉

Кроме того, сложно представить себе инспектора который с удовольствием потащил бы плот такого размера куда-нибудь километров на 10 вверх по течению на «штрафстоянку». Отделались бы «штрафом» я думаю.

моторный плот

Дима » 02 сен 2011, 21:35

Спасибо за ответ. Заинтересовал отдых на плоту, надеюсь попробовать в скором времени. у вас конечно целый корабль получился:))

А вот интересно, если бы мотор от лодки навесить на корму по центру, стало бы легче управление?

плот и мотор

ingie » 02 сен 2011, 21:37

Как минимум раз попробовать стоит, конечно. А если, к тому же плот сделан своими руками, всё действо приобретает дополнительный смысл.

Про мотор. Это не очевидный вопрос. Во первых я бы не сказал, что вариант с лодкой сложный, лодка существенно увеличивает возможности, например был эпизод,когда мы решили сплавать за пивом и мясом в магазин в селе которое проплыли полчаса назад, всё-таки мобильность лишней не будет.

Вешать мотор можно. Но тогда невозможен поворот на месте. Затруднено экстренное торможение в виде «полицейского разворота» которое реально приходилось использовать на практике. Становится невозможным помогать мотором при снятии плота с мели. Короче одни минусы. У вариантов с лодкой минусов только два. Необходимо иметь лодку и вовремя в неё прыгать, но этот навык быстро приходит.

admin : вопрос и ответы о крещении плота отделены в обсуждение проекта Плот в целом.

регистрация плота и ГИМС

chu » 12 сен 2011, 16:07

ingie писал(а): Никак не регистрировали, к сожалению. Но и проблем с ГИМСом не было, ГИМСа мы не видели, хотя он там точно есть.

Мы звонили им накануне, особенной проблемы не должно быть с регистрацией, практически всё что нужно это чеки от стройматериалов, они доказывают право владения на первых порах. Всё что они должны сделать, это приехать — посмотреть и через некоторое время выдать судовой билет. Это в теории.

На деле ждать нам всё-равно было некогда. При встрече с ГИМС я готовился врать так: Согласно закона у меня есть обязанность зарегистрировать судно в течении месяца с момента получения собственности, вот, мол, идём регистрировать, время ещё не вышло 😉

Кроме того, сложно представить себе инспектора который с удовольствием потащил бы плот такого размера куда-нибудь километров на 10 вверх по течению на «штрафстоянку». Отделались бы «штрафом» я думаю.

Пожалуй, можно еще добавить, что у Миши есть действующие права на управление маломерным судном. Думаю, при общении с инспектором это бы зачлось. И еще: капитаны местных лодок и катеров, рассказывая нам о ГИМС, говорили что-то про 500 рублей, для данной акватории 😉

Решили и в этом году отлично провести время — неделя на плоту по реке Ахтубе.
Как и в прошлом году, как и 3 года назад.
Прошлогоднее путешествие здесь.

Начали готовиться еще за несколько месяцев — обсуждения, как и что сделать, что улучшить, заранее брались отпуска. Андрюха начал перебирать Вихрь, заказал кучу запчастей.

Плот по сути тот же, 6*4 метра, 20 бочек 200 литровых, основа — доска 50*150, сверху настил из ОСБ. Осб уже 3 года служит, начал проминаться местами. Под ковром то пойдет, но на следующий год потребует замены.

Рыбалка на плоту по реке

Рыбалка на плоту по реке

Решили впереди плота сделать волнорез, чтоб не торцами бочек волну ловить. Чуть сдвинули бочки назад, освободили впереди с пол метра, под 45 градусов прикрутили ОСБ в качестве волнореза. По результатам — так и не поняли, помогает он или больше мешает.
Надстройка — второй этаж, особо не изменилась, закрывает примерно пол плота. На надстройке — половина вещей и палатка.
Над остальным плотом тент от солнца и дождя. На плоту из удобств — диван, кресло, два стола, газовая горелка для приготовления пищи.
Из движителя — мотор 25лс Вихрь. Сделано и перо руля с румпелем для управления движения по течению или под парусом.

Собралось нас сплавляться 8 парней. Все друг друга знают много лет. Леха прилетел специально для сплава из Москвы, Ленька ехал из Краснодара, остальные из Волгограда и Волжского. Предварительное время сплава — 6-9 дней. Начало — 20 июля, в субботу.
В планах было — или как в прошлом году сплав по Ахтубе до Заплавного, оттуда против течения поднимаемся назад. Или, как вариант, можно и ниже, но потребуется плот переносить через понтонный мост. Короче, там решим. Главное — мы никуда не торопимся, времени много, где захотим там и встанем. Куда дойдем — туда дойдем.

Плот уже заранее, на предыдущих выходных был собран нашими парнями, жаль что я пропустил такую пьянку )). Собран уже на воде, стоит у пристани. Так что, хорошо, сэкономим полдня. На плоту сзади, где мотор настелен линолеум, спереди, где диван и кресло ковры лежат.
Запчасти на вихрь пришли только незадолго до отплытия и то не все, поэтому вихрь перебирался буквально на ходу. Вроде заводится, даж кикстартер работает. Но не было полной уверенности, что будет работать как надо. Запчасти то не все еще, буквально через пару дней должны придти, задержалась что-то доставка.

Накануне, с вечера все приготовлено, закуплены продукты, сумки собраны по списку. Уговорил друга Петю, хоть на три дня с нами сплавиться, дольше работа ему не позволяла. Я еще думал, ехать на своём спортажике или его отогнать к кузовщику, сделать крыло, а отвезет к старту меня и Петра его жена на машине. Но утром в субботу узнаю, что Петр приболел, жаль, что лишится приключений.
Поэтому поехал на своем спортажике, забрал по пути Влада. Вроде и договорились вещей поменьше, по одной сумке. Но, что у меня, что у Влада, кроме личных вещей еще дохрена общих, у меня — шашлык, тенты, стульчики раскладные и т.д. Что у Влада — заядлый рыбак — удочки, сачки и прочее и прочее. Поэтому загрузили машину хорошо и погнали по новому мосту на левый берег Волги, к Волжскому, точнее к Киляковке.

Собирались у Андрюхи Архипыча во дворе, где и останутся на неделю машины стоять. Оттуда отвозили к плоту все запасы вещей и продуктов. Продукты закупались по списку и целенаправленно, с учетом всех предыдущих сплавов. И заранее хочу сказать, что практически идеально закупились — весь сплав было что поесть и из серьезного и типа сладкого к чаю/кофе, а привезли назад немного. Рейсов на машинке сделали несколько — то мотор отвезти, то бензин заправить в канистры, то газ для горелок, холодильный шкаф самодельный взяли, в тот год он сильно помог. Пока я делал рейсы, наши парни грузили вещи и крепили мотор и прочее на плоту.

Рыбалка на плоту по реке

Рыбалка на плоту по реке

Рыбалка на плоту по реке

Но вот всё перевезено, машину оставил во дворе, меня к плоту отвез Андрюха, он позже машину оставит. Всё, можно уже расслабиться, зайти на плот, сесть в кресло и выпить пива холодного, почувствовать себя в отпуске! )) Пиво пью нечасто, пару раз в год, на подобных выездах.
Пока на плоту еще бардак, кучи вещей, ставится Вихрь, делается руль для его управления спереди плота — протягиваются тросики. Пока не отплываем — ждем последнего нашего — Леньку с Краснодара, отзванивался, он уже в Волгограде. Везет с собой лодку надувную 4х местную с мотором на 30 лошадок. Будет и резерв и для развлечения. Но пока и на плоту работы дофига, так что по сути не задерживаемся. Хотя нам торопиться некуда, впереди еще неделя.

Рыбалка на плоту по реке

Вот и Ленька приехал, рад его видеть, в последний раз виделись зимой на Домбае, на досках катались.
Привез лодку, она ПВХ, и в полном фарше — надувной киль, куча клапанов, две сидушки, продвинутый эл.насос. И мотор — китаец на 30 лс. Всё это добро Ленька взял на работе на тестдрайв. Хорошо когда есть такая возможность! ))
Накачали лодку, всё загрузили, пора отправляться, а то день уже к концу подходит.

Рыбалка на плоту по реке

Рыбалка на плоту по реке

Но вот, натянут тент, накинута масксеть, развевается флаг. Выдвигаемся!
Плот от пирса вытянули лодкой, пока так и пошли, надо уже отойти подальше и на ночь становиться, шашлыки готовить.

Рыбалка на плоту по реке

Рыбалка на плоту по реке

Отошли не далеко, остановились у пляжа Киляковки, где сделали шашлык, посидели, отдохнули. Познакомились с девчатами, поспорили с местными с кафешки, которые «это наша территория, здесь нельзя стоять», послали их. Поговорили за жизнь. Сидели не так долго, часов до двух. Рабочая неделя была, да сегодня впахивали.
Улеглись, кто в лодке, кто на плоту, кто на втором ярусе. И в палатках и в повалку в спальниках. Закончился первый день сплава…

Что-то я уж слишком подробно.
Много писанины, поэтому остальное в след части.

В общем краткая предыстория))))
Одинадцать взрослых дядей и тётий собрались исполнить свою детскую мечту и мечту многих детей тех лет, так как современным детям кроме интернета ничего не надо, собрались, поехали на реку за тридявять земель, построили двухэтажный плот и поплыли на нём)))

В общем начался третий день, но убей не помню где и как мы пришвартовались но помню что минут через пять как я проснулся не долго думая мы отшватровались и пошли. Когда уже проснулись все остальные мы были далеко от того места где стояли. Всё как всегда, утренний кофе, анекдоты, квесты, брейринг, девочки готовят завтрак, мальчики борятся с течением а между борьбой просто отдыхаем)))
Где то ближе к вечеру, наверное часам к четырём-пяти к нам присоединился двенадцатый член экипажа который ехал с покатушех 4х4 то ли с Киева То ли с Харькова, но перед этим заложив для квеста нам приз))) который мы нашли и отчалив где то через пару километров пришвартоварись для ночелега. Берега как я уже упоминал очень крутые, я думал мы хоть один вечер проведём на берегу возле костра но не тут то было)))
Кстати алкоголь у нас был под запретом но это даже очень было хорошо, так как ловить пьяных и бегать за ними желания не было ни у кого, да и вся команда не курящая.

Кстати некоторые писали что типа вы друзья так легко взяли и собрались, некоторые думали что мы живём в одном дворе и видемся каждый день а другие думали что мы все работаем одной компанией на одной фирме))
Для таких скажу как наш капитан)))) АГА ЩАС! чтоб мы друг другу надоедали каждый день а тут ещё и на плот собрались надоедать)))
Все мы живём в разных концах города а некоторые в других городах, но даже живя в одном городе с некоторыми мы годами можем не встречаться))) а встречаемся раз в год на пресловутом плоту)))
После сплава собрались и то не все кто живёт в нашем городе на презентацию четвётрой серии и всего фильма на нашем местном 34 канале.
Фоток я сделал не много, можно сказать ваще не делал))) но как истинный блохер сделал пару видосов, вот сделал краткий обзор плота пока все убёгли на квест))))



В общем все вернулись под впечатлениями, уставшие и отдохнувшие)))
Хотел бы написать как в тех постах ТУ БИ КОНТИНУЭД))) но не напишу, , ,
Это была последняя часть рассказа этого сплава, а остальные сплавы впереди, хотел сказать фразой путишественника из мултфильма Вверх но забыл))) а копаться лень, кто помнит и дочитал мой бред до этого момента напишите в коментаХ)))

Всем привет. Есть среди форумчан любители такого отличного способа путешествовать? Последние пару лет мы в последней декаде июля отправляемся в речное путешествие. Учитывая наличие рядом одной из красивейших рек европы-Дона выбор как правило определён. Тем более логистика в данном случае необременительная. 13 и 14 годы мы путешествовали на своих лодках, но это достаточно большие суда для резко обмелевшего и утратившего судоходность в среднем течении дона. В результате в крайнем путешествии был благополучно разбит корпус редуктора на Бейлайнере 175 об каменную гряду в районе переправы Новогригорьевская.Это навело нас на мысль использовать для путешествия плот.И учитывая наши неограниченные возможности такая штука была построена. Конструкция достаточно простая, трёхмодульная, из профильной трубы, обшитая металлическим оцинкованным листом, палуба из ОСБ плиты(водостойкая фанера конечно лучше))) ) , с выносным транцем под подвесной мотор для лёгкого маневрирования.
Средняя часть модулей включает достаточно емкий трюм,правда мокрый.Но с помощью баннера серединный трюм сделали сухим. Положительную плавучесть должны были обеспечивать пустые кеги из под пива, емкостью 20 литров. На плот 28 кв.м. их ушло около 280. А учитывая избыточное давление в них даже опустошенных-это классный материал.За пару недель модули были построены.проведено испытание среднего.
Тогда стало понятно, что таскать конструкцию руками не вариант.
В итоге перевозку и погрузочно разгрузочные работы решили произвести на манипуляторе с платформой. В назначенный день плот был погружен, доставлен к месту спуска, по иронии судьбы это было как раз в районе, где прервалось наше путешествие 14 года))).
Спуск и монтаж был произведён менее, чем за час, не смотря на проливной дождь и отсутствие опыта.
Некоторые работы по оборудованию были произведены на следующий день прямо на ходу. В итоге полезное пространство было поделено на зоны: столовую, кухню, место вахтенного рулевого, медиастол с розетками и генератором, дровницей с мангалом, солярием и кальянным столом.
За 5 дней пройдено 120 км, выпито 56 бутылок самогона)))Скорость в дрейфе 3-4 км/ч, под мотором 7-8.
На пляже в Калаче плот был успешно разобран и отправлен домой. Теперь планируется увеличить его ещё на один средний модуль, а также оснастить более мощным мотором в 30 л.с для будущей экспедиции. В будущем собираемся пройти по Хопру от Урюпинска до места его впадения в Дон.

Миниатюры

Молодцы, здорово сделали! Но на мой взгляд, плот должен делаться из бросового материала, что бы его стоимость была ниже стоимости его перевозки. Закончил сплав в любом месте, забрал вещи и домой. А плот на дрова туристам сгодится.

Оставьте комментарий

Adblock
detector