Де кастри хабаровский край рыбалка

Aliexpress – крупнейший китайский интернет-магазин, а точнее торговая площадка. Алиэкспресс предоставляет торговые онлайн места многочисленным прод.

Удивительные находки по местам ВОВ

На раз копателям посчастливилось найти остатки безвестного дойче-подразделения, разбитого, и, надеемся. Читать >>>

Находки из Немецкий блиндажей

Работы по раскопке временного полевого укрытия неизвестных немецких военнослужащих проходили в тяжелых. Читать >>>

Испытания автомата ППШ-41 в полевых условиях

Очередное видео о находках на полях великих сражений второй мировой. А точнее это автомат ППШ-41. С этим. Читать >>>

Случайные находки

Де кастри хабаровский край рыбалка Де кастри хабаровский край рыбалка Де кастри хабаровский край рыбалка Де кастри хабаровский край рыбалка Де кастри хабаровский край рыбалка Де кастри хабаровский край рыбалка Де кастри хабаровский край рыбалка Де кастри хабаровский край рыбалка Де кастри хабаровский край рыбалка

Портал посвященный находкам и артефактам. Фото и видео подборки.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Де кастри хабаровский край рыбалка

Рыбалка в Де Кастри, мыс Лазарева, залив Невельского. Ловим зубаря. Декабрь 2020 год. Подробнее

Де кастри хабаровский край рыбалка

Ловим корюшку в Де Кастри//съемка под водой // январь 2021 года Подробнее

Де кастри хабаровский край рыбалка

Свежая информация❗ Рыбалка Де-Кастри бухта Северная. Информация о дороге Де-Кастри -Селихино. Подробнее

Де кастри хабаровский край рыбалка

Поездка в Де-Кастри декабрь 2020! Рыбалка на корюшку! Подробнее

Де кастри хабаровский край рыбалка

Де Кастри не радует в этом году. Подробнее

Де кастри хабаровский край рыбалка

Самая свежая информация❗ Де-Кастри бухта Северная. Рыбалка. 29.11.2020г Подробнее

Де кастри хабаровский край рыбалка

Де-Кастри 2019г. Рождественская сказка. Подробнее

Де кастри хабаровский край рыбалка

Самая свежая информация❗ 09.12.2020г. Рыбалка в Де-Кастри. Подробнее

Де кастри хабаровский край рыбалка

Де-Кастри. Рыбалка. Корюшка. Иргановская. 03.10.2020г Подробнее

Де кастри хабаровский край рыбалка

По просьбе подписчиков. Снасти на корюшку, блесна. Цены. Приморье 10.12.2020г Подробнее

Де кастри хабаровский край рыбалка

Возвращение в Лазарево Де Кастри 2020 февраль день 3 Подробнее

Де кастри хабаровский край рыбалка

Де кастри хабаровский край рыбалка

Зимняя рыбалка, корюшка, Де-Кастри. Новогодние каникулы. Подробнее

Де кастри хабаровский край рыбалка

Де Кастри — Лазарев январь 2021 — день 1 Подробнее

Де кастри хабаровский край рыбалка

Де-Кастри. Рыбалка на корюшку 08.12.2018 Подробнее

Де кастри хабаровский край рыбалка

На рыбалку в Де Кастри. С 19 по 22. Подробнее

Де кастри хабаровский край рыбалка

Объективные новости ❗[04.01.2021г] О рыбалке на корюшку. Де-Кастри. Самон. Иргановская. Тигиль. Подробнее

Де кастри хабаровский край рыбалка

Де-Кастри (подледная рыбалка) Подробнее

Де кастри хабаровский край рыбалка

Рыболовное путешествие в Де Кастри. 18 — 25.01.2020 г. Часть 1. Подробнее

Аккуратно маневрируя с помощью буксиров, танкер подошел к гигантской, похожей на журавля, стальной конструкции. Так же неторопливо журавль повернулся к танкеру, из «головы», возвышающейся над морем на 60 метров, к приемному клюзу на носу судна протянулся погрузочный шланг. Спустя сутки танкер, солидно уйдя на десяток метров в воду — до самой ватерлинии, скрылся за горизонтом, попрощавшись длинным гудком.

Так начался новый этап истории поселения у моря: находясь на материковой части России, теперь оно тесно связано с Сахалином нитками трубопроводов, рейсами судов, полетами вертолетов и самолетов. Удивительно, но с момента своего основания Де-Кастри так или иначе имел особую связь с дальневосточным островом.

Проект «Сахалин-1» знаком каждому сахалинцу. Даже несмотря на то, что все его объекты находятся вдали от населенных пунктов, в труднодоступной местности или в море, — они на слуху. Самая мощная в мире буровая «Ястреб». Платформа «Орлан» — именно с нее пробурена самая протяженная скважина О-14 длиной 13500 метров, пока никем не побитый мировой рекорд. «Беркут» — самая большая платформа в России. Береговой комплекс подготовки Чайво — сердце проекта. Сюда приходит продукция со всех месторождений «Сахалина-1». Это практически маленький город, залитый электрическим светом, полностью автономный для круглогодичной работы.

Но совершенно особое положение занимает нефтеотгрузочный терминал Де-Кастри.

В первую очередь из-за своей географической обособленности. Все остальные объекты проекта расположены на северо-востоке Сахалина. Именно там находятся буровые площадки с добычными комплексами, трубопроводные сети, мощности по подготовке нефти — отделению ее от воды, газа и песка. А вот для терминала было выбрано место на материке. Здесь нашелся удобный глубоководный залив Чихачева, в который без опаски могут заходить танкеры класса «Афрамакс» водоизмещением сто тысяч тонн. Благодаря такому проектному решению 250-километровый трубопровод пересекает Сахалин поперек с востока на запад. Это направление параллельно большинству местных рек, что позволило сократить работы по преодолению потоков и водосборов, причем большая часть из них осталась нетронутой.

Роль терминала среди прочих объектов проекта тоже особенна. Ведь именно от безопасности и стабильности работы транспортной цепочки зависят регулярные поставки нефти на рынок и, как следствие, репутация «Сахалина-1» как надежного партнера. А это, в свою очередь, приносит прибыль, и не только партнерам по консорциуму, но и российским бюджетам — и региональным, и федеральному. Благодаря стабильным поставкам Россия уже получила в общей сложности свыше 13 миллиардов долларов в виде налогов, роялти и доли продукции. На Сахалине значительная часть бюджета сформирована из этих платежей.

Еще одна особенность — терминал находится в непосредственной близости от поселка Де-Кастри. Практически из окон своих домов жители могут наблюдать, как огромные танкеры неторопливо стыкуются с одноточечным причалом в море, принимают на борт сто тысяч тонн нефти и уходят в далекий рейс. Зимой к ним присоединяются ледоколы: усиленный ледовый класс и двойной корпус, конечно, позволяют танкерам держать удар большинства ледовых полей, но безопасность превыше всего.

С одной стороны, близкое соседство удобно: многие работники терминала — местные жители, которые приезжают утром из дома и уезжают вечером обратно специальным рейсом автобуса в обычном, а не вахтовом режиме. С другой стороны, такая близость накладывает особую ответственность перед соседями: ведь многие из них — рыбаки и охотники, для которых и море, и тайга как дом родной. И если бы с терминала просочилась хоть капля нефти — уж кто-кто, а они бы ее не пропустили. Но такого не случалось ни разу.

Есть и еще одна уникальная черта — название терминала.

Все наименования месторождений проекта «Сахалин-1» происходят от топонимов, заимствованных из языков коренных народов. Например, «Чайво» на нивхском означает «большое поселение», а «Аркутун-Даги» — «место, где водится корюшка». Промышленные объекты — буровая «Ястреб», платформы «Орлан» и «Беркут» — названы в честь особо охраняемых хищных птиц, занесенных в Красную книгу. Такова традиция проекта «Сахалин-1». А нефтеотгрузочный терминал получил имя благодаря близлежащему поселению, название которого звучит на неожиданном здесь французском языке.
Чтобы понять, как так вышло, надо заглянуть в историю открытий дальневосточного края.

Экспедиция французского исследователя Жана Франсуа де Лаперуза 1785-1788 годов оставила немало имен на карте Азии и Тихого океана. Романтичное «Де-Кастри» — одно из них. Проходя между материком и Сахалином, фрегаты «Буссоль» и «Астролябия» нашли укрытие от надвигавшегося шторма в удобном глубоководном заливе. Лаперуз решил присвоить заливу имя тогдашнего морского министра Франции. Шарль Юджин Габриэль де Ла Круа, маркиз де Кастри, вряд ли мог представить себе всю суровость края, где было увековечено его имя.

Намного позже, в середине XIX века, капитан 1 ранга Геннадий Иванович Невельской в ходе своей легендарной Амурской экспедиции искал пролив между Сахалином и материком, чтобы доказать то, чего не смог Лаперуз: Сахалин — это остров. Особое поручение он дал самому молодому офицеру своей команды — Николаю Константиновичу Бошняку. 23-летний морской офицер прибыл в залив Де-Кастри и основал там пост.

Впоследствии залив был назван в честь Петра Александровича Чихачева, известного российского географа и путешественника. А французский топоним перелился в современное название поселка.
Прошло полтора века, и появилась новая крепкая ниточка связи Де-Кастри с, казалось бы, далеким Сахалином. На берегу залива вырос нефтеотгрузочный терминал, название которого предопределила сама история, — Де-Кастри.

А в шести километрах от терминала, в море, поднялся одноточечный причал. Каждые несколько дней от него отходят танкеры с сахалинской нефтью. Это самое большое сооружение подобного рода в мире. Не­удивительно, что и имя оно получило особенное — «Сокол». В лучших традициях проекта «Сахалин-1».

28 августа, 2018

Название этого населенного пункта в Хабаровском крае крайне редко гостит в сводках новостей региональных или федеральных СМИ, а ведь тут тоже живут и работают люди. Место это на берегу залива Чихачева не только живописно – именно местный порт является крупнейшим отгрузочным пунктом нефти и леса, которые затем экспортируются в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Называется этот поселок Де-Кастри и 26 августа 2018 года он отпраздновал юбилей. Ему исполнилось 165 лет.

Де-Кастри Хабаровский край

Всё для людей

Сейчас в Де-Кастри проживает порядка трех тысяч человек. Тем, кто планирует посетить этот поселок, стоит побывать в местном музее, полюбоваться старинным маяком на мысе Орлова и оценить катакомбы времен Великой Отечественной войны. Примечательно, что фортификационные сооружения вокруг залива были созданы в 1932 году для защиты порта от возможного вторжения со стороны Японии, которой тогда принадлежала южная часть соседнего Сахалина. Подобные береговые оборонительные сооружения также имеются в районе Советской Гавани. Возле поселка находятся лечебные грязи лагуны Сомон, гора Казакевича (579 метров) и Чертов хребет с горой Арбат (880 м), а также памятник французскому мореплавателю графу де Лаперузу.

Де кастри хабаровский край рыбалка

Де-Кастри расположен на берегу Японского моря. Фото: liveinternet.ru

Большая часть населения трудится в местном порту, который является одним из самых загруженных в регионе. И это несмотря на то, что гавань зимой замерзает. Так, по информации издания «Морские вести России», в зависимости от погодных условий с середины декабря и до начала апреля порт переходит в режим зимней навигации. В это время на дежурство заступают два крупных дизельных ледохода – «Адмирал Макаров» и «Ермак» – они обеспечивают безопасный проход судов по Татарскому проливу и безопасную стоянку и погрузку.

Общая площадь акватории порта составляет 68,5 квадратных километров – на его базе расположены три причала протяженностью 361 метр. Два из них используются для погрузки лесоматериалов, а один – для стоянки судов. Кроме того, есть еще выносной точечный причал, на котором происходит заправка танкеров сырой нефтью и полигон рейдового налива черного топлива. Специфика порта такова, что обслуживать он может настоящих исполинов. Так, к береговым причалам могут швартоваться суда длиной до 150 метров и осадкой до 7,5 метров, а на рейде вставать танкеры до 250 метров с осадкой в невероятные 15 метров.

Нефть нужна

Что касается нефтеогрузочного экспортного терминала, то принадлежит он консорциуму проекта «Сахалин-1». В его состав входят российская государственная компания «Роснефть», а также японская и индийская компании. Оператором является «Эксон Нефтегаз Лимитед» – дочерняя компания «Эксон Мобил». Об этом сообщает издание «Хабаровский край сегодня». Проект ведет добычу на трех морских месторождениях, расположенных на северо-восточном шельфе Сахалина – Чайво, Одопту и Аркутун-Даги.

Вся произведенная нефть сначала поступает на береговой комплекс подготовки Чайво. После процесса стабилизации по 226-километровому трубопроводу нефть приходит на терминал Де-Кастри. В пути она пересекает остров с востока на запад, затем труба ныряет под пролив Невельского. По материковой части суши нефтепровод тянется еще 80 километров и впервые выходит на поверхность уже на терминале Де-Кастри. Нефть поступает сюда непрерывно.

Де кастри хабаровский край рыбалка

Круглогодичная навигация, а зимой сообщение осуществляется с помощью ледоколов. Фото: liveinternet.ru

Погрузка нефти на танкеры осуществляется при помощи самого крупного в мире выносного одноточечного причала «Сокол» весом 3 775 тонн, расположенного в заливе Чихачева на удалении от берега в 6 километров – он может обрабатывать танкеры-гиганты. Сооружение, которое возвышается на 61 метр над уровнем моря, было разработано специально для терминала Де-Кастри. Заработал терминал осенью 2006-го года. В свое время руку к созданию этого крупнейшего инвестиционного проекта на территории края приложил губернатор Вячеслав Шпорт. Тогда, будучи депутатом Госдумы, он лично вел переговоры с инвесторами.

– В среднем сюда приходит порядка 40 тысяч тонн нефти в день. Если считать в железнодорожных цистернах, то состав растянется на два километра. Важно, что мы построили сооружение в достаточно суровых климатических условиях, в удаленном регионе, – передает издание «Хабаровский край сегодня» слова руководителя терминала Де-Кастри Анатолия Величко.

В основном именно по количеству отгружаемой сырой нефти с терминала «Сокол» и определяются сейчас показатели порта. Так, в 2017-м году было отправлено на экспорт 10,6 миллиона тонн черного золота. Эта цифра могла быть и больше, если бы не ремонт на береговом комплексе подготовки сырой нефти Чайво на Сахалине. Общий объем нефти, отгруженной через терминал Де-Кастри с проектов «Сахалин-1» и «Северное Чайво» (Хабаровский край), уже превысил 100 миллионов тонн.

– Мы сумели совместно создать поистине грандиозный и безопасный проект: за все время работы терминала не было совершено ни единого розлива нефти. Мы также продолжаем поддерживать добрососедские отношения с жителями поселка, это часть нашей ответственности: мы готовы вкладывать деньги, делиться с населением опытом и всем тем, что имеем, – говорил в 2016-м году президент компании «Эксон Нефтегаз Лимитед» Уэйн Уорвик.

Де кастри хабаровский край рыбалка

Основные грузы предприятий – это экспортный лес и сырая нефть. Фото: liveinternet.ru

Планы на развитие

Все идет хорошо, но в будущем должно стать еще лучше. В июне текущего года стало известно, что российская компания «Роснефть» вместе с партнерами по проекту «Сахалин-1» определились с площадкой для размещения будущего завода по сжижению природного газа «Дальневосточный СПГ» – по информации с Интернет-сайта korabel.ru, его решили строить в Де-Кастри. О начале разработки всей необходимой документации сообщил глава «Роснефти» Игорь Сечин на годовом общем собрании акционеров госкорпорации.

Данная новость является по-настоящему знаковой, ведь возможность строительства этого завода в Де-Кастри обсуждается с 2015-го года. Первоначально планировалось возвести СПГ на Сахалине, недалеко от села Ильинское в Томаринском городском округе, но потом от этой идеи отказались из-за отсутствия доступа к инфраструктуре проекта «Сахалин-2», а именно – к существующему уже газопроводу. По предварительной информации, проектная мощность первой очереди завода должна составить 6 миллионов тонн сжиженного газа в год с возможным расширением в будущем. Согласно проекту, срок начала поставок готовой продукции – 2025 год. Об этом сообщает finanz.ru.

– Район получит новые налоговые поступления, а самое основное то, что представители «Эксон» гарантируют трудоустроить только на время строительства, которое продлится 5-7 лет, три тысячи местных жителей. Также 250 местных жителей будут приняты на обслуживание этого завода, – говорит глава Ульчского района Хабаровского края Федор Иващук.

Оставьте комментарий

Adblock
detector