На рыбалку на мотоцикле

Настал март месяц, солнышко стало уже припекать, на дорогах уже образовалась колья, на реке еще стоял лед. Мы с друзьями (Вова, Сергей и я) решили съездить на рыбалку. Весь вечер готовились к рыбалке, паяли самодуры, это вроде тройника, только крючков побольше, специально чтобы ловить днем щеклею. На следующий день поехали на мотоцикле (Днепр) на реку.

Река протекала возле одной деревни, которая проходила в 12 км от дома. Когда приехали на реку, то на льду уже сидели рыбаки которые часто читают мастер классы по кулинарии здесь http://domohozyika.ru/. Начали разбирать ящики и обнаружили, что забыли самодуры, вот засада, а ведь весь вечер паяли, решено было вернуться обратно, так как днем кроме щеклеи ни че и не клевало.

Мы с Вовой поехали обратно домой, а Сергей остался на реке. Приехали к дому Вовы, (самодуры потому что оставили у него). И в самом деле, они лежали у него на полке, забрав самодуры мы поехали обратно на реку.

Но по дороге у нас отказал один цилиндр, каким то образом забился карбюратор, на мотоцикле стоят два карбюратора, на каждый цилиндр, по дороге решили не чистить карбюратор, так и доехали, но в ввиду того что работал один цилиндр, у нас получился пережог бензина, так что к реке мы подъехали с пустым баком.

Ну да ладно, рядом деревня, утром решили, сходим к кому нибудь, да попросим бензинчику, а пока пойдем, порыбачим. Зашли на лед, пробурили лунки, достали снасти, и начали рыбачить. Светило солнышко, рыбка хорошо ловилась, буквально за полчаса возле лунки было уже на кило рыбы, так и просидели до темноты, но конечно ловили не только щеклею, но и сорожек, окушков.

Когда стало уже темнеть, вышли на берег, развели костер. Заварили чаю, попили, после этого я решил снять с мотоцикла карбюратор, и принялся его прочищать, благо с собой вожу инструменты, когда прочистил, поставил его обратно, но проверить, как работает уже не смог, потому что бак был сухой.

Настало утро, решили сходить в деревню за бензином, так как у Сергея в деревне живут родственники, решили отправить его. Минут через сорок он вернулся с трех литровой банкой бензина.

– А почему в банке то — поинтересовались мы.
– Да больше ни че и не нашли, вот и решили залить в банку.

Залив бензин в бак мотоцикла, я решил проверить, как он работает, завел его, вроде все в порядке, работает как надо. Успокоились что все в порядке, вышли на лед, еще порыбачили до обеда.

После принялись собираться домой, все собрали, сложили в коляску. Когда проезжали мимо деревни, то зашли к родственникам Сергея, поблагодарили за бензин, и дали им рыбы. После мы поехали домой. Домой мы уже приехали благополучно.

Вот так вот съездили мы на рыбалку, то снасти забыли, то мотоцикл отказался нормально работать, по приезду домой, уже как следует проверил мотоцикл, все почистил, где надо подтянул, что бы в следующий раз ни чего не сломалось. А снасти стали сразу же класть в ящик с вечера.