Рыбалка на Урале
    Статьи, рассказы, байки, фотоотчёты.
    Полезные советы, по ловле удочкой и спиннингом.
Вы впервые на нашем сайте? В таком случае предлагаем вам зарегистрироваться, а если вы частый гость, то авторизоваться: логин: пароль:
     Навигация по сайту
     Самое интересное
     Рыбацкие теги...
как ловить судака, как ловить щуку, как ловить щуку на спиннинг, леска на щуку, Ловля карпа, ловля окуня весной, ловля щуки, мушки на хариуса

» » Сазанчик 2 кг.

Сазанчик 2 кг.

Сазанчик 2 кг.Вот и наступили зимние каникулы. На Новый год мы всей семьей отправились к бабушке и дедушке в Юрьсвец. Нас ждали новогодние подарки, ночной салют, а главное - после праздника папа обещал взять меня в первый раз на зимнюю рыбалку.

Вечером 2 января папа с дедушкой принесли домой рыболовные ящики и разложили удочки. Папа сказал, чтобы я выбрала приманку, на которую буду ловить. Мне понравилась светящаяся в темноте мормышка с бусинками.

С утра позавтракали, оделись и пошли на Волгу. Погода была хорошая, теплая. От берега рыбачили недалеко, глубина была метров 5-6. Игру удочкой я повторяла за дедушкой, но рыбка не клевала. Тогда папа достал из ящика на кете шариками прикормки «Пеликан» и кинул всем но одному в лунку.

Вначале на прикормку рыбка при плыла к дедушке. Он и поймал первую сорожку. Через несколько минут и папа поймал несколько сорожек подряд. У меня же не клевало. Я взяла и подкинула еще один шарик прикормки в лунку, а папа насадил мне свежего мотыля. Немного поиграла удочкой, и первая поклевка, но я не успела подсечь.

Новой поклевки долго ждать не пришлось. Эта рыбка засеклась, Во моих сил хватило только на ее сдерживание. Вытаскивал ее папа, но и ему понадобилась помощь дедушки, который принес багорик. Им и нацепили мой трофей. Дома папа взвесил моего сазанчика. Он потянул на 2 кг. Вот такой получилась моя первая зимняя рыбалка. Она мне очень понравились!

Алена Круглова, 9 лет г. Кинешма. Рыболов №3, март 2017.

Брендовая и стоковая одежда секонд-хенд здесь это отличное решение если вы хотите приобрести недорогие вещи известных производителей, такие например как блейзер BALLY или блузка GUESS.
16-03-2017, 03:42
Чудо-прикормка
Случай, который произошел со мной в детстве. Тогда мы с дедушкой рыбалчили на озере....
Карасики в роднике
Как-то раз мой дед поведал мне о том, что у него в колодце живут караси....
Ловля леща
Рыбалкой я увлеклась еще в детстве, как-никак свое озеро, да и папа заядлый рыбак – часто ездил на реку и брал меня с собой. С огромной завистью, я наблюдала, как рыбаки с опытом вытаскивают одну за одной рыбку, а особенно леща. Кому же его не...
Первый трофей
Как я ждал открытия сезона для спиннингистов! Всю зиму свои карманные деньги я тратил на блесны, воблеры и твистеры, ведь папа обещал научить меня ловить спиннингом. Моя мечта - это крупная щука, пойманная на мою блесну. 13 июля 2011 г. Пензенская...
Анекдоты про рыбалку. Подборка от сайта Рыбалка на Урале. Выпуск 6
Жена говорит мужу: - Тебе звонил приятель. - Что он хотел? - Просил передать, что рыбалка отменена, бар закрыт на переучет. * * * * * Рыбак собрался на зимнюю рыбалку. Вышел рано утром - холодно, снег... транспорт не ходит. Махнул рукой,...
     Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.