Умей подобрать ключ к рыбе

Умей подобрать ключ к рыбеЯ не считаю себя заядлым рыбаком, однако довольно часто хожу на рыбалку. Вот однажды мы решили отправиться вместе с приятелем на рыбалку. Встали ранним утром, взяли удочку и пошли на водоем, благо он находился в паре километров.

Чтобы не остаться без улова, было решено взять с собой надувную лодку. Прибыв на водоем стали накачивать лодку. Погода была хорошей, светило солнце, дул небольшой ветерок, который отгонял всех кровососущих насекомых.

Объектом нашей ловли была белая рыба, в основном плотва и подлещик. Мы выбрали местечко не далеко от камышей, подкормили и стали ждать. Но поклевок не было, мы стали менять насадки, подкармливать все больше и больше, но результат оставался прежним.

Тогда я решил попробовать насадить большую личинку жука носорога, которую можно встретить, когда копаешь червей. Просто ради эксперимента нацепил личинку и отправил поближе к камышам.

Практически сразу же последовало очень сильная поклевка. Улов оказался очень неожиданным, я поймал килограммовую щуку, как она не перекусила мою тонкую снасть не понятно. Мое настроение очень сильно изменилось в лучшую сторону. Как оказалось позднее, на такую личинку стала клевать и другая рыба. В общем, клев начался, мы стали вытаскивать плотвичек и подлещиков, иногда попадался неплохой окунь.

Когда личинки закончились, мы решили, что на сегодня хватит и отправились домой, ведь на червя рыба почему-то не реагировала.
После такой рыбалки, можно сделать некоторый вывод о том, что если рыба не клюет, стоит экспериментировать и рано или поздно вы подберете ключ к рыбе. Главное брать с собой не одну насадку, а несколько вариантов.