Рыбалка на Урале
    Статьи, рассказы, байки, фотоотчёты.
    Полезные советы, по ловле удочкой и спиннингом.
Вы впервые на нашем сайте? В таком случае предлагаем вам зарегистрироваться, а если вы частый гость, то авторизоваться: логин: пароль:
     Навигация по сайту
     Самое интересное
     Рыбацкие теги...
как ловить судака, как ловить щуку, как ловить щуку на спиннинг, леска на щуку, Ловля карпа, ловля окуня весной, ловля щуки, мушки на хариуса

» » Чудо-прикормка

Чудо-прикормка

Чудо-прикормкаОчень забавный случай произошел со мной, когда мне было лет четырнадцать. Как обычно, на летних каникулах я поехал в деревню к бабушке. Здесь совсем недалеко было озеро, на котором я любил ловить рыбу. Да и делать особо в деревне нечего, ловля рыбы – основное для меня занятие. Рыбы в водоеме было довольно много, но в основном небольшие карасики, да плотва.

Я был буквально помешан на рыбалке, поэтому собирал еще с вечера харчи , а рано утром уходил на рыбалку и до самого поздна. У меня было одно любимое местечко, которое я постоянно прикармливал, я старался не изменять ему и сидел только на нем, даже когда рыба не клевала. Добраться до этого места было довольно сложно, поэтому о нем, мало, кто знал.

Вот снова ранним утром, взяв с собой удочки, я отправился на рыбалку. Все, как обычно, разложился, прикормил, наживил червей, закинув, стал ждать поклевки. Рыба практически не клевала, удалось поймать одну плотвичку и пару небольших карасей. Вот ко мне пришел мой дедушка, который знал об этом месте, вернее он мне про него рассказал. Он поинтересовался, как у меня дела, я сказал, что не совсем хорошо. Немного посидев с ним на берегу, мы решили идти домой, чтобы завтра снова вернуться сюда. Забыл сказать о том, что у дедушки с собой было немного пива и теста, он взял и облил пивом тесто, и использовал ее, как прикормку. Я, конечно, сильно этому был удивлен.

Пришли мы на прикормленное место утром. Я расположился на том же месте, дедушка не далеко от меня. Каково было мое удивление, когда сделав первый заброс, через пару секунд вытащил карася. И так продолжалось длительное время, поклевки шли одна за другой. Наловил я тогда много, а вот дедушка, который сидел рядом со мной, поймал несколько карасиков.
16-03-2015, 20:09
Ароматные черви
В далеком дестве, я пошел на рыбалку, однако рыба не клевала....
Спонтанная рыбалка
Рассказ о том, что даже на самом знакомом водоеме можно остаться без улова....
Карасики в роднике
Как-то раз мой дед поведал мне о том, что у него в колодце живут караси....
Случай с бобром
Рассказ о том, как я замечательно провел время рядом с бобром. История произошла в прошлом году, когда я отправился на весеннюю рыбалку....
Первый неудачный опыт
Это рыболовная история произошла со мной, когда мне было семь лет. Шли совествие времена, отец решил первый раз отправиться со мной за рыбой....
     Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.